Автоматизация кадрового учета торговой организации с помощью ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8"

ООО "Бизнес Мэйл Сервис"
Москва, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Сфера деятельности ООО "Бизнес Мэйл Сервис" - доставка корреспонденции.

Автоматизация компании выполнена на базе программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8".

После внедрения ПП представление регламентированной отчетности в государственные органы стало гораздо менее трудоемким процессом. Особенно это касается сведений для персонифицированного учета Пенсионного фонда (СЗВ-4, АДВ-11) и отчетности по налогу на доходы физических лиц (2-НДФЛ).