Типовое решение "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" для торговой компании

Отзыв клиента

"Старко ОЕМ"
Москва, Июнь 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Автоматизирован расчет зарплаты и кадровый учет компании "Старко ОЕМ" на базе программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Основные возможности программы:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация нового продукта, установка системы на рабочие места, оказаны консультации по работе в системе.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО «Старко ОЕМ»


ОТЗЫВ


Сфера деятельности нашей организации – Оптовая торговля оборудованием.
С целью повышения управляемости и эффективности работы предприятия, а также обеспечения технологической основы для динамичного развития бизнеса, мы провели автоматизацию нашей деятельности с помощью программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». В частности с помощью этого продукта автоматизированы такие участки работы как подбор и оценка персонала, система мотивации, формирование необходимых кадровых документов и отчетности.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10.
Работы по внедрению осуществляла известная на российском рынке компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), являющаяся крупнейшим поставщиком сети «1С:Франчайзинг», деятельность которой связана с предоставлением услуг по внедрению автоматизированных систем. Специалисты произвели инсталляцию и настройку системы, первоначальное заполнение необходимой для работы информации, обучение пользователей.
Специалисты оказывают всестороннюю поддержку информационной системы, что обеспечивает необходимое сопровождение на достаточном уровне.
Мы удовлетворены качеством работы, проведенной специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Желаем им успехов в их бизнесе!