Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Ресторан "ГАММА-ДЕЛЬТА"

Москва, п Измайловская Пасека, Май 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 19

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С 1 мая ресторанный комплекс гостиницы «Измайлово» (Гамма-Дельта) осуществляет обслуживание гостей и учет продаж в новой автоматизированной системе. В рамках проекта автоматизированы рестораны и бары гостиницы, а также рум-сервис (заказ завтраков и ужинов в номер) и сервис-бюро (ресепшн). В короткие сроки руководство Заказчика получило надежный инструмент управления и контроля работы ресторанного комплекса.

Для решения задач управленческого учета и обслуживания гостей были выбраны специализированные программные продукты «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС» и «Трактиръ: Head-Office», разработанные на платформе "1С:Предприятие 8.1". Для ведения бухгалтерского учета и расчета заработной платы Заказчик выбрал давно зарекомендовавшие себя на рынке продукты "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8".

Ввиду того, что большинство гостей ресторанного комплекса — это люди, проживающие в гостинице «Измайлово» (Гамма-Дельта), специалисты компании-автоматизатора осуществили доработку типового решения «Трактиръ» и интегрировали его с существующей информационной системой управления гостиницей. Теперь внедренная система позволяет учитывать завтраки и ужины, включенные в стоимость проживания в номере, а также дарить VIP-клиентам гостиницы «комплименты от ресторана» (алкогольные и безалкогольные напитки и коктейли).

Используемое ранее торговое оборудование гостиницы было дооснащено принтерами печати заказов, ридерами магнитных карт и сенсорными моноблоками известной торговой марки Posiflex. Кухонные принтеры комплектуются звонками для оповещения поваров о поступлении новых заказов. Для разграничения прав доступа персонала введена система авторизации пластиковыми магнитными картами.

Перед запуском системы в опытно-промышленную эксплуатацию было проведено обучение персонала (официанты, бармены, администраторы, бухгалтерия, склад, дирекция). На данный момент осуществляется консультационная поддержка, отлаживается работа системы, а также совместно с руководством Заказчика оцениваются потребности в доработках, которые выявляются в процессе опытно-промышленной эксплуатации системы.

Всего автоматизировано 11 рабочих мест официантов и барменов (front-office) и 9 рабочих мест администрации ресторанного комплекса (back-office).