Автоматизация ресторанного комплекса гостиницы "Измайлово" на базе ПП "Трактиръ", "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
ООО "Ресторан "ГАММА-ДЕЛЬТА"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение торгового оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
С 1 мая ресторанный комплекс гостиницы «Измайлово» (Гамма-Дельта) осуществляет обслуживание гостей и учет продаж в новой автоматизированной системе. В рамках проекта автоматизированы рестораны и бары гостиницы, а также рум-сервис (заказ завтраков и ужинов в номер) и сервис-бюро (ресепшн). В короткие сроки руководство Заказчика получило надежный инструмент управления и контроля работы ресторанного комплекса.
Для решения задач управленческого учета и обслуживания гостей были выбраны специализированные программные продукты «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС» и «Трактиръ: Head-Office», разработанные на платформе "1С:Предприятие 8.1". Для ведения бухгалтерского учета и расчета заработной платы Заказчик выбрал давно зарекомендовавшие себя на рынке продукты "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8".
Ввиду того, что большинство гостей ресторанного комплекса — это люди, проживающие в гостинице «Измайлово» (Гамма-Дельта), специалисты компании-автоматизатора осуществили доработку типового решения «Трактиръ» и интегрировали его с существующей информационной системой управления гостиницей. Теперь внедренная система позволяет учитывать завтраки и ужины, включенные в стоимость проживания в номере, а также дарить VIP-клиентам гостиницы «комплименты от ресторана» (алкогольные и безалкогольные напитки и коктейли).
Используемое ранее торговое оборудование гостиницы было дооснащено принтерами печати заказов, ридерами магнитных карт и сенсорными моноблоками известной торговой марки Posiflex. Кухонные принтеры комплектуются звонками для оповещения поваров о поступлении новых заказов. Для разграничения прав доступа персонала введена система авторизации пластиковыми магнитными картами.
Перед запуском системы в опытно-промышленную эксплуатацию было проведено обучение персонала (официанты, бармены, администраторы, бухгалтерия, склад, дирекция). На данный момент осуществляется консультационная поддержка, отлаживается работа системы, а также совместно с руководством Заказчика оцениваются потребности в доработках, которые выявляются в процессе опытно-промышленной эксплуатации системы.
Всего автоматизировано 11 рабочих мест официантов и барменов (front-office) и 9 рабочих мест администрации ресторанного комплекса (back-office).