Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей" у ИП Зиновей Александра Викторовича

ИП Зиновей Александр Викторович
Санкт-Петербург, Июнь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С целью автоматизации оперативного учета у ИП Зиновей Александра Викторовича внедрен программный продукт "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей".
Сфера деятельности клиента - торговля автозапчастями. Клиент предлагает широкий ассортимент продукции: фильтра, подшипники, пыльники, тормозные колодки и накладки, ремни всех видов, ремкомплекты гидроцилиндров и тормозных суппортов на спецтехнику и т.д., таких торговых марок, как jSakura, Toyopower, Sakura, Fleetguard, Baldwin, Hengst, JNBK, Sumitomo, NSK, KOYO, FBJ, NIS, Gates, NTN, NACHI, TIMKEN, NISSHINBO.
С помощью программного фпродукта автоматизированны такие участки оперативного учета, как:
- Оформление прихода товаров от контрагента на склады предприятия, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление реализации товаров и услуг контрагенту, в том числе в двухфазовом (ордерном) режиме;
- Оформление перемещения товаров;
- Торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта;
- Оформление возвратов товаров от покупателей ;
- Оформление документов инвентаризации товаров;
- Оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
- Оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
- Возможность использования процентных скидок по дисконтным картам (накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
Весь комплекс автоматизированного решения задач позволяет эффективно решать широкий спектр вопросов клиента.
Таким образом, по своим функциональным возможностям внедренный программный продукт полностью отвечает потребностям клиента.
Сотрудниками компании ООО "БИТ" проведена установка программного продукта, демонстрация возможностей программного обеспечения, а также первоначальное обучение персонала работе.
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).