Автоматизация кадрового учета на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» в ЗАО "Группа Компаний "Сигма-Газ"

Отзыв клиента

ЗАО "Группа Компаний "Сигма-Газ"
Санкт-Петербург, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

С целью автоматизации кадрового учета в компании ЗАО "Группа Компаний "Сигма-Газ" установлен программный продукт "1С:Зарплата и Управление персоналом 8"
На сегодняшний день ЗАО «Группа компаний «Сигма-Газ» является лидером на рынке сжиженных углеводородных газов Северо-Западного федерального округа и включает в себя 10 разнопрофильных фирм и компаний, осуществляет доставку сжиженного газа собственными газовозами, реализует продукты нефтехимии, газовый конденсат, производит поставки газопромышленного оборудования, осуществляет работы по монтажу котельных, работающих на сжиженном газе, а также занимается транспортировкой природного газа по территории Ленинградской области.
Основные виды деятельности ЗАО «Группа компаний «Сигма-Газ»:
- оптовая торговля сжиженными газами;
- оптовая торговля продуктами нефтехимии и газовым конденсатом;
- транспортные услуги по доставке сжиженного газа;
- установка и эксплуатация котельных на сжиженном газе;
- продажа газопромышленного оборудования;
- эксплуатация собственного газопровода природного газа.
С помощью функциональных возможностей конфигурации были автоматизированны основные направления работы службы персонала клиента, а именно:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения и первоначальное обучение персонала.
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).

Отзыв клиента

Сфера деятельности : Оптовая торговля оборудованием
Мы приняли решение приобрести программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», который силами команды специалистов «1С:Бухучёт и Торговля» (БиТ) был внедрен в нашей организации. Мы прошли обучение ведения в программе кадрового учета и расчета зарплаты. Программа позволяет вести учет кадров и анализировать его состав, начислять и фиксировать выплату заработной платы, исчислять регламентированные законодательством налоги и взносы с фонда оплаты труда, а также отражать начисленную зарплату и налоги в затратах предприятия.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2
Рекомендуем Заказчикам Компанию «1С:Бухучёт и Торговля» (БиТ) в качестве подрядчика для автоматизации деятельности по внедрению программных продуктов «1С».