Внедрение в НОУ "Самарский учебно-методический центр автомобильного транспорта" ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"
НОУ "Самарский учебно-методический центр автомобильного транспорта"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
С целью автоматизации кадрового учета и денежных расчетов с персоналом в НОУ "Самарский учебно-методический центр автомобильного транспорта" внедрен программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Внедренная программа решает следующие задачи:
- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
- планирование потребностей в персонале.
Конфигурация позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным.
Таким образом, используя в своей работе широкие возможности программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", можно не только автоматизировать бизнес-процессы на предприятии, но и получать оперативную информацию следующего характера:
- анализировать эффективность затрат на привлечение персонала;
- получать объективную информацию в отношении показателей эффективности работы персонала;
- контролировать эффективность работы персонала фирмы;
- анализировать динамику движения персонала;
- и многое другое.
Партнером по поставке и внедрению данного ПП стала фирма-франчайзи "1С" - "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара. Организации сотрудничают друг с другом с августа 2009 года, с момента внедрения ПП "1С:Бухгалтерия 8". Специалистами Компании БИТ-Самара, на сегодняшний день, у клиента выполнены следующие работы по вводу ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в эксплуатацию:
- установка автоматизированной системы на два рабочих места;
- первоначальная настройка систмеы, в том числе загрузка классификаторов;
- обучение пользователей в разрезе демонстрации правильной рабюоты в программе.
Клиент подписан и обслуживается по линии ИТС (Информационно-технологического сопровождения).