Автоматизация кадрового учета на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в компании ООО "Радел"
ООО "Радел"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Описание
С целью автоматизации кадрового учета в компании ООО "Радел" установлен программный продукт "1С:Зарплата и Управление персоналом 8".
Компания предлагает услуги по:
- проектированию лифтов;
- монтажу лифтов и лифтовых шахт;
- строительно-отделочных работ;
- техническому обслуживанию лифтов;
- реконструкции и модернизации лифтов;
- капитальному ремонту лифтов.
С помощью функциональных возможностей конфигурациии были автоматизированны основные направления работы службы персонала клиента, а именно:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей программного продукта и установка программного обеспечения.
В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение (ИТС).