Автоматизация кадрового учета на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в компании ЗАО ПТК "Строитель"

Партнер: 1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – Центральный офис

Отзыв клиента

ЗАО ПТК "Строитель"
Санкт-Петербург, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

С целью автоматизации кадрового учета в компании ЗАО ПТК "Строитель" установлен программный продукт "1С:Зарплата и Управление персоналом 8".
Компания предлагает помещения в аренду под офис, склад, производство или какие-либо нужды в центре Санкт-Петербурга от собственника. А также значительные электрические мощности для использования производством.
С помощью функциональных возможностей конфигурациии были автоматизированны основные направления работы службы персонала клиента, а именно:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей программного продукта, установка программного обеспечения и первоначальное обучение персонала.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.

Отзыв клиента

Сфера деятельности: аренда помещений
С целью повышения управляемости и эффективности работы предприятия, а также обеспечения технологической основы для динамичного развития бизнеса, в нашей организации возникла потребность в автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы. Специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) произведены работы по внедрению типового решения на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»
Специалист «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) быстро и качественно провел адаптацию ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» под нужды нашей организации, произвел установку классификаторов адресов, настроил учетную политику, ознакомил нас с порядком создания и хранения архивных копий. Обучение, проведенное специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ), позволило нашим сотрудникам в кратчайшие сроки освоить новую программу и начать продуктивно в ней работать.
Программы сопровождаются на регулярной основе, мы оперативно получаем обновления и грамотные консультации по работе с программой.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.