Автоматизация кадрового учета на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» в компании ООО "ГейзерСтройРесурс"

Партнер: 1С:Первый Бит, Санкт-Петербург – Центральный офис

Отзыв клиента

ООО "ГейзерСтройРесурс"
Санкт-Петербург, Май 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

С целью автоматизации кадрового учета в компании ООО "ГейзерСтройРесурс" установлен программный продукт "1С:Зарплата и Управление персоналом 8".
Основными направлениями деятельности компании являются:
- Проектирование, строительство и реконструкция мансард.
- Проектирование, изготовление и монтаж металлических конструкций, а также ограждений различного уровня сложности (лестничные ограждения, ограждения кровель, балконов, решетки, конструкции нетиповых лестниц и т.п.).
- Монтаж вентилируемых фасадов на подсистеме из нержавеющей стали «ДИАТ».
- Устройство и ремонт кровель различных типов:
- металлические из оцинкованной рулонной стали с полимерным покрытием с применением технологии - механизированного метода монтажа рулонного металла;
- мягкие кровли из ПВХ-мембраны;
- мягкие наплавляемые, включая эксплуатируемые кровли;
- из профилированных листов (металлочерепица и т.п.).
- гидро-теплоизоляционные работы.
- комплексная реконструкция зданий.
С помощью функциональных возможностей конфигурациии были автоматизированны основные направления работы службы персонала клиента, а именно:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Программный продукт по своим функциональным возможностям полностью отвечает потребностям клиента.
Сотрудниками "1С:Бухучет и Торговля (БИТ)" проведена демонстрация возможностей программного продукта и установка программного обеспечения.

Отзыв клиента

Сфера деятельности: Строительство (прочее)
ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» был внедрен у нас с целью реализации кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом, планирования потребностей в персонале, решения задач обеспечения бизнеса кадрами, управления компетенциями, обучением, аттестациями работников, управления финансовой мотивацией персонала, эффективного планирования занятости персонала, учета кадров и анализ кадрового состава, начисления и выплаты заработной платы, исчисления регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда, отражения начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
С целью внедрения этого программного продукта мы обратились в «Бухучет и Торговля» (БиТ), находящуюся на ведущих строчках рейтингов в Интернете и имеющую большой опыт в сфере автоматизации.
Специалист компании Бухучет и Торговля» (БиТ) выполнил работы по установке ПП и обучил наших пользователей работе в программе понятно и доходчиво.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Благодарим за сотрудничество!