Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в организации, оказывающей медицинские услуги

Партнер: ЦРПО "УмКо"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени

Описание

Выполнено внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в офтальмологической клинике ООО "Три-З".
Были программно перенесены данные о среднем заработке за 2009 год из базы данных
программы "Инфо-Бухгалтер".
Настроены дополнительные виды расчетов, настроена выгрузка в программу "1С:Бухгалтерия 8".
Проведено обучение пользователей.
В настоящее время проводится гарантийное сопровождение программы.

Внедрение

ООО "Три-З"

Общая численность компании: 100

Краснодар, Апрель 2010

Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Среднее число подключений к базе: 2

Параметры

Файловый вариант работы

Отзыв клиента

Наша клиника — частное лечебно-диагностическое учреждение, в чей профиль входит оказание высококачественной офтальмологической помощи.
Проект по автоматизации кадрового учета и расчета заработанной платы с применением типовой конфигурации ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" начался в феврале 2010 года.
Расчет зарплаты в нашей организации до 2010 года осуществлялся в программе «Инфо-Бухгалтер. Расчет заработной платы»
По разным причинам было принято решение не переносить программно данные по сотрудникам в новую программу, а ввести заново вручную.
Было выявлено, что типовая конфигурация по своим функциональным возможностям удовлетворяет потребностям предприятия, поскольку ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" — универсальная программа массового назначения для комплексной автоматизации расчета заработной платы, реализации кадровой политики предприятий, включая подготовку регламентированной отчетности, в том числе и сведений для персонифицированного учета Пенсионного фонда и отчетности по налогу на доходы физических лиц. В конфигурации своевременно отражаются актуальные изменения законодательства по труду и заработной плате.
Специалисты отдела кадров получили возможность вести личные дела сотрудников в электронном виде, а также хранить информацию в единой системе. Проведено обучение ведению кадрового учета, формированию различных отчетов.
Произведен перенос данных для расчета среднего заработка в информационную базу, расширены виды начислений и удержаний, произведено дополнительно конфигурирование внешних печатных форм для кадровых приказов: "Прием на работу", "Кадровое перемещение", "Увольнение", "Отпуска организации". Конфигурирование внешних отчетов "Печать журнала приказов по отпускам организаций", "Печать журнала кадровых приказов", настроен бухгалтерский и налоговый учет расходов на оплату труда.
В рамках проекта были решены задачи автоматического заполнения регламентированной отчетности по заработной плате с последующей передачей в программный комплекс «Контур-Экстерн».
Сопровождение программного продукта осуществляется с выездом к заказчику, по линии консультаций и с помощью дисков ИТС, которые дают возможность регулярно получать обновления программ и необходимые методические материалы.

Выражаем Вам нашу искреннюю благодарность сотруднику вашей фирмы Которевой Наталье Николаевне. Уважение к заказчику, творческий подход к делу, своевременность и точность выполнения договорных обязательств являются основополагающими принципами ее работы. Надеемся на продолжение успешного сотрудничества на благо наших общих интересов, а также на дальнейшее увеличение достигнутых показателей совместной работы.