ООО "Уполномоченная бухгалтерия "Мой бизнес"
Свердловская обл, г Екатеринбург, Март 2010
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
Описание
Для автоматизации расчета заработной платы сотрудниками ООО "Уполномоченная бухгалтерия "Мой бизнес" с помощью специалиста компании "Прайм-1С-Екатеринбург" была выбрана программа "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" автоматизирует решение следующих задач:
- расчет заработной платы;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
- учет кадров и анализа кадрового состава;
- автоматизация кадрового делопроизводства;
- планирование потребностей в персонале;
- обеспечение бизнеса кадрами;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- эффективное планирование занятости персонала.
Специалистами компании "Прайм-1С-Екатеринбург" была проведена установка и обучение пользователей работе с программой.