Автоматизация Интернет-провайдера ОАО "Уфанет" на базе "1C:Зарплата и управление персоналом 8"
ОАО "Уфанет"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
Описание
Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ОАО "Уфанет" выполнена с помощью программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Автоматизированы следующие направления
- учет кадров и анализ кадрового состава
- эффективное планирование занятости персонала
- учет индивидуальных графиков работы (неполный рабочий день, ночные смены)
- начисление и выплата заработной платы (автоматизация расчета больничных, отпускных)
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия
В процессе внедрения были сделаны дополнительные разработки: выгрузка данных в банк, автоматизирован ввод первичных документов путем загрузки данных из XLS, автоматизирована выгрузка данных на корпоративный сайт, автоматизирована выгрузка данных в консолидированный управленческий учет компании, автоматизирована выгрузка сводных проводок в бухгалтерскую базу (нетиповая 7.7)
Отзыв клиента
Отзыв
Компания ОАО «Уфанет» является крупнейшим Интернет-провайдером и телевизионным кабельным оператором и одним из лидеров в Республике Башкортостан и в Оренбургской области
Сегодня «Уфанет» занимает более 70% рынка по предоставлению услуг Интернет в городах присутствия и имеет 6 филиалов.
В рамках стратегии дальнейшего усовершенствования корпоративного управления руководство поставило задачу объединить все учетные данные в единой информационной системе. В связи с этим было принято решение перейти с "1С:Предприятие 7.7. Учет. Анализ. Управление" на "1С:Зарплата и управление персоналом 8".
При выборе подрядчика анализировался опыт работы с крупными предприятиями, знание отраслевой специфики, а также ранее выполненные проекты. Мы высоко оцениваем возможности фирмы ООО "Бисофт", квалификацию ее специалистов и используемые технологии внедрения.
По состоянию на 01.06.2009г. фирмой ООО "Бисофт". Выполнены работы по вводу в эксплуатацию программного продукта, проведена большая работа по обучению сотрудников компании. Автоматизировано 43 рабочих места. В автоматизированной системе работают отдел кадров, отдел по расчету заработной платы, финансово-аналитический отдел. Работа по внедрению прошла успешно, в установленные сроки. На текущий момент, сотрудничество продолжается по информационно-техническому сопровождению.
Благодарим специалистов компании за ответственное отношение к работе и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.