Автоматизация на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в компании ООО "ПроМарт"

Отзыв клиента

ООО "ПроМарт"
Москва, Сентябрь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в компании ООО "ПроМарт", выполнена с помощью ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Основные возможности программного продукта:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Специалисты компании ООО ИТ - холдинг "1-й Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.", а так же проведен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; проведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работы в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Программа используется для расчета заработной платы, в том числе для проведения начислении по источникам финансирования, расчета отпускных и больничных листов, составление регламентированной отчетности.

Отзыв клиента

ООО "ПроМарт" занимается оптовой торговлей.

Основная причина внедрения новой информационной системы: сложность и трудоемкость ручного расчета заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, упрощение составления регламентированной отчетности по физическим лицам, автоматизация обмена между зарплатой и бухгалтерской программы.

В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы "1С:Предприятие 8" - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы "1С" очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнерами для внедрения выбрали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалисты компании ООО ИТ - холдинг "1-й Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.", а так же проведен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; проведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работы в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Программа используется для расчета заработной платы, в том числе для проведения начислении по источникам финансирования, расчета отпускных и больничных листов, составление регламентированной отчетности.

Автоматизировано _1_ рабочее место.

В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован: документооборот, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, появилась возможность формирования необходимой отчетности.

Компания ООО ИТ - холдинг "1-й Архитектор бизнеса" зарекомендовал себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.