Автоматизация расчета заработной платы для сети ритейлов на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8"

Отзыв клиента

ООО ПКФ "Остап"
Самара, Апрель 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Бухгалтерский учет
  • Делопроизводство
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Внедрением ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ООО ПКФ "Остап" занимался руководитель Самарского филиала ГК "Комкон проект", Владимир Захаров.
В соответствии с требованиями заказчика были решены следующие задачи:
1. Осуществить переход с ПП "1С:Зарплата и Кадры 7.7" на ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
2. Автоматизировать учет затрат на ФОТ по каждому из 15 магазинов и последующую рассылку отчета с затратами на ФОТ по электронной почте.
3. Автоматизировать загрузку табелей учета рабочего времени из OpenOffice.org Calc.
4. Произвести настройку выгрузки данных из программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
5. Консолидация данных по учету рабочего времени из 15 магазинов в единой информационной базе.
6. Доработать печатные формы ряда документов согласно нормативам делопроизводства в ГК "Остап".

Отзыв клиента

Директору ГК «Комкон проект»
Никольскому Н.Г.

Уважаемый Николай Глебович!
Хотелось бы поблагодарить Вас, как руководителя, и Ваших специалистов за хорошо проведенную работу по внедрению, переходу и адаптации программы «1С:Зарплата и Управления Персоналом 8».
Группа компаний «Остап» - крупный, динамично развивающийся холдинг, существующий с 1993 года и объединяющий различные предприятия пищевой отрасли. Это 15 круглосуточных супермаркетов «Остап» в Самаре, Тольятти и Новокуйбышевске, 5 пиццерий «Сицилия» в Самаре, и совместное с чешскими партнерами производство полуфабрикатов (выпечка, пельмени, котлеты, пиццы, салаты и проч.). Кроме этого, в 2007 году был открыт завод по изготовлению пива. Сейчас он активно набирает обороты: по итогам 2009 года производства было расширено в 4 раза. Прочные позиции на рынке, четко выстроенная стратегия развития и глубокое понимание потребностей целевой аудитории позволяют предприятиям ГК «Остап» активно осваивать региональный рынок за счет расширения сети супермаркетов и пиццерий, разработки новых интересных проектов.
Ранее мы использовали ПП «1С:Зарплата и Кадры 7.7», однако, со временем стал очевидной потребность рассчитывать зарплату по нескольким юридическим лицам в одной базе. Другой проблемой, тормозящей оптимизацию бизнес-процессов, является ручное внесение табелей учета рабочего времени из OpenOffice.org Calc. Периодически при анализе табелей из различных юридических лиц, возникали проблемы т.н. человеческого фактора.
Перед началом внедрения совместно с руководителем Самарского филиала ГК «Комкон проект», Владимиром Захаровым, мы обозначили следующий круг задач:
• Автоматизировать учет затрат на ФОТ по каждому из магазинов и последующую рассылку отчета с затратами на ФОТ по электронной почте,
• Автоматизировать загрузку табелей учета рабочего времени из OpenOffice.org Calc
• Произвести настройку выгрузки данных из программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Внедрение, перенос данных, внесение изменений и обучение в общей сложности заняли 3,5 месяца. После внедрения конфигурации улучшилась производительность обработки информации.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.