Автоматизация управленческого учёта в ООО Представительство ОАО "БЕЛГОРХИМПРОМ" с помощью ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

ОАО «БЕЛГОРХИМПРОМ»
Москва, Апрель 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Фирма ОАО "БЕЛГОРХИМПРОМ" занимается строительством. В связи увеличением объёмов работ, стало сложно вести учёт в центральном офисе, поэтому руководство решило автоматизировать вновь открывающиеся торговые точки.

Реализация.
Компания Представительство ОАО "БЕЛГОРХИМПРОМ" расширяется, в связи с этим увеличиваются объёмы работ бухгалтерии, управленческого аппарата, кадровой службы, было принято решение приобрести программный продукт фирмы "1С" на платформе "1С:Предприятие 8".
Перед сотрудниками "1С: Сервистренд" были поставлены задачи по подбору программного продукта, исходя из которых, был выбран ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"
ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" автоматизирует решение следующих задач:
- расчет заработной платы;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
- учет кадров и анализа кадрового состава;
- автоматизация кадрового делопроизводства;
- планирование потребностей в персонале;
- обеспечение бизнеса кадрами;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников.

В настоящее время фирма находится у "1С: Сервистренд" на ежемесячном сопровождении.