Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Спика"

Самара, Декабрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Самара
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Для решения вопроса автоматизации кадрового учета и денежных расчетов с персоналом в компании ООО "Спика", занятой в сфере строительства, внедрен программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Внедренная программа решает следующие задачи:
- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
- планирование потребностей в персонале.
ПП позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным.
Таким образом, используя в своей работе широкие возможности ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", можно не только автоматизировать бизнес-процессы на предприятии, но и получать оперативную информацию для принятия своевременных антикризисных мер. Например:
- анализировать эффективность затрат на привлечение персонала;
- получать объективную информацию в отношении показателей эффективности работы персонала;
- контролировать эффективность работы персонала фирмы;
- анализировать динамику движения персонала;
- и многое другое.
Партнером в сфере автоматизациии ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" стала фирма-франчайзи 1С - "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара, специалистами которой, в настоящее время произведена установка данного ПП и его первоначальная настройка. Проведено обучение пользователей в разрезе демонстарации правильной работы в программе. Актуальность ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" поддерживается посредством ежежмесячного сервиса услуг по линии ИТС (Информационно-технологического сопровождения).