Автоматизация деятельности компании ООО "Омега-Тай" на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»

ООО "Омега-Тай"
Санкт-Петербург, Апрель 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

Компания ООО "Омега-Тай", занимающаяся нетрадиционной медициной, для автоматизации деятельности отдела кадров установила программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». На базе этого программного продукта осуществлена автоматизация расчета зарплаты и ведения кадрового учета. Основные возможности программного продукта:
• планирование потребностей в персонале;
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» осуществлена установка программного продукта на ПК Заказчика, проведена загрузка классификаторов, регистрация пользователей в информационной базе и начальный инструктаж.