Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета в ЗАО "СамЗАС" на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

Отзыв клиента

ЗАО "СамЗАС"
Самара, Февраль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Описание

В компании ЗАО "СамЗАС" произведена автоматизация расчета заработной платы на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Специалистами компании "ПромИнфоКонсалт" проведены установка и настройка программы.
ПП на новой платформе "1С:Предприятие 8" предназначено для реализации кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом по следующим направлениям:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Отзыв клиента

ЗАО «Самарский-опытно экспериментальный Завод Алюминиевых Сплавов» (СамЗАС) - одна из крупнейших в Поволжье металлургических компаний. Предприятие расположено в городе Самара, в непосредственной близости от крупных машиностроительных производств страны, пересечение ведущих транспортных магистралей обеспечивает возможность бесперебойной отгрузки продукции в любом направлении любым видом транспорта.
Основные виды деятельности компании:
- переработка лома и отходов цветных металлов;
- производство высококачественных алюминиевых сплавов;
- производство отливок различной сложности, получаемых методом литья под давлением.
Для автоматизации учета руководством компании было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Данный программный продукт был нами выбран по причине его соответствия всем потребностям нашего бизнеса.
Руководство нашего предприятия выбрало компанию «ПромИнфоКонсалт» в качестве партнера по реализации поставленной задачи. Критериями оценки выбора служили следующие показатели: успешный опыт компании в предоставлении подобных услуг, качество обслуживания, высококвалифицированные сотрудники, хорошие отзывы о компании, техническая поддержка.
На данный момент специалистами компании «ПромИнфоКонсалт» по программному продукту оказаны следующие услуги: доставка в наш офис, установка на ПК, консультация по работе в программе, информационно – технологическое сопровождение.
Благодаря внедрению нового программного продукта значительно увеличилась скорость и качество документооборота, получение отчетов.
Компания ЗАО «СамЗАС» выражает признательность сотрудникам компании «ПромИнфоКонсалт» за оказанные услуги, высокое качество, оперативность, профессионализм.