Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО "ИС "Центр"

Отзыв клиента

ООО "ИС "Центр"
Самара, Декабрь 2011

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Описание

Автоматизировать кадровый учет и денежные расчеты с персоналом в ООО "ИС "Центр" помогает программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Компания работает на рынке предоставления информационных услуг (интегрированные информационные (мультилистинговые) системы, рынок недвижимости). Ранее учет велся с использованием функциональных возможностей "1С:Зарплата и Кадры 7.7".
Внедренная в настоящее время программа решает следующие задачи:
- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
- планирование потребностей в персонале.
ПП позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным.
Партнером по автоматизации стала фирма-франчайзи 1С - "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара, специалистами которой в ООО "ИС "Центр" произведены следующие работы по вводу ПО в эксплуатацию:
- установка программного продукта на одно рабочее место;
- первоначальная настройка программы, в том числе загрузка классификаторов;
- консультации пользователей по работе с ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Актуальность программы поддерживается посредством ежемесячного сервиса по линии Информационно-технологического сопровождения.

Отзыв клиента

Заместителю Генерального директора
ООО «БИТ Бизнес и Технологии»
Якунину Ю.В.

ОТЗЫВ

Вот уже 9 лет ИС “Центр” предоставляет свои услуги на электронном рынке России. За это время было произведено и реализовано более пяти поколений программ, представляющих собой базы данных – электронные прайс-листы. Программами ИС “Центр” были охвачены многие отрасли крупного и малого бизнеса России, такие как недвижимость, строительная индустрия, продажа и сервис автомобилей, туризм и интерьер. ИС “Центр” сегодня - это около 500 стабильно работающих абонентов, ежедневные подключения новых риэлтерских и строительных компаний, постоянный обмен информации, более 30 000 объектов “вторички”, “долевок”, “коммерческой недвижимости”, предлагаемых к продаже, обмену, аренде.
С целью обеспечить достойный уровень автоматизации и своим сотрудникам, руководство нашей компании приняло решение о переходе на новую, более масштабированную и более интегрированную под пользователя линейку программ “1С:Предприятие 8” - “1С:Зарплата и Управление Персоналом 8” и “1С:Бухгалтерия 8”. Ранее учет велся в программах-предшественницах, разработанных на технологической платформе “1С:Предприятие 7.7”.
Переход на технологическую платформу "1С:Предприятие 8" и на само решение “1С:Зарплата и Управление Персоналом 8” позволил нам значительно увеличить функционал ПО в области автоматизации кадрового учета. Здесь тебе не просто решение для автоматизации расчета заработной платы и исчисления регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда, но и мощная подсистема кадровой аналитической отчетности, включающая отчеты по произвольным спискам работников, движению работников и наглядные диаграммы отпусков, полноценный воинский учет с формированием необходимой отчетности. В программе реализованы все унифицированные формы по учету труда, включая формы Т-7, Т-10, Т-10а, Т-54. Также в конфигурации полностью автоматизированы функции ведения регламентированного кадрового учета в полном соответствии с требованиями текущего законодательства. Прикладное решение обеспечивает хранение такой информации, как: личные данные о работниках, данные о подразделениях и должностях сотрудников, служебные телефоны, адреса электронной почты, другая контактная информации. Тщательное ведение регламентированного кадрового учета позволяет нам впоследствии по накопленной информации о работниках выводить разнообразные отчеты, такие как: списки работников, коэффициент текучести кадров и среднесписочной численности, движение кадров, статистика кадров, отчеты по отпускам (графики отпусков, использование отпусков и исполнение графика отпусков).
Что хочется сказать о самой прогрмме “1С:Бухгалтерия 8”. Конечно же, различия в самом интефейсе и функционале разительны, по сравнению с аналогичным решением версии 7.7. Теперь очень удобно следить за выходом обновлений – программа сама напоминает о том, что вышел новый релиз и при желании или при большой срочности можно без труда провести необходимые процедуры обновления. А если возникнут вопросы, то здесь всегда поможет горячая линия консультаций как компании ООО “1С:Бухучет и Торговля” (БИТ)-Самара, выбранной нами в качестве партнера по внедрению программ, так и самой фирмы “1С”.
На сегодняшний день специалистами Компании БИТ-Самара нам оказаны услуги по поставке, установке и первоначальной настройке программных продуктов, оказаны консультации по работе в программе “1С:Зарплата и Управление Персоналом 8”. Осуществляется регулярное (ежемесячное) информационно-технологического сопровождение.