Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в коммерческом банке г.Иваново

Отзыв клиента

Акционерно-коммерческий банк "АКЦИЯ", ОАО
Иваново, Март 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы Акционерно-коммерческого банка "АКЦИЯ" осуществлена на основе типовой конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом" системы программ «1С:Предприятие 8».
В программе решаются задачи автоматизации деятельности по следующим направлениям:
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
• планирование потребностей в персонале.
ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" позволяет формировать различную отчетность по имеющимся данным за любой расчетный период. Результаты расчетов могут быть представлены в виде аналитических отчетов, наглядных графиков и диаграмм.
Специалистом компании "Ардис" проведена демонстрация возможностей программы, установка программного обеспечения и обучение пользователей. В настоящее время осуществляется Информационно-технологическое сопровождение.

Отзыв клиента

Директору ООО “Ардис”
Малафеевой Т.В.
От ОАО Акционерно-коммерческого банка «АКЦИЯ»



ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

В целях автоматизированного ведения кадрового учета и расчета заработной платы по стандартам российского законодательства, наша организация приняла решение о внедрении системы на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" был выбран из-за его широких функциональных возможностей, необходимых для решения задач, стоящих перед бухгалтерской и кадровой службой предприятия:
- расчет и начисление заработной платы, регламентированных налогов и взносов;
- эффективное управление кадрами;
- планирование занятости персонала;
- оперативное отражение изменений законодательства и форм отчетности и др.,
что обеспечивает решение многих задач.
В качестве партнера по внедрению системы автоматизации выступила компания «Ардис».
Специалист ООО "Ардис" провел демонстрацию возможностей программы, установку программного обеспечения и обучение пользователя принципам работы с программой. В настоящий момент продолжается сотрудничество в рамках ИТС – сопровождения.
В ходе нашего сотрудничества сотрудник компании «Ардис» зарекомендовал себя как грамотный, квалифицированный специалист в области IT – технологий. Работы были выполнены качественно и в срок.
В компании автоматизировано 2 рабочих места.
Внедрение успешно завершено.
Внедренная систем позволила руководству организации более оперативно получать целостную картину деятельности организации, что повышает эффективность работы организации.