Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Администрация МО "Долгоруковское сельское поселение"

Калининград, Январь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Описание

В январе 2010 года Администрацией МО "Долгоруковское сельское поселение" был приобретен программный продукт "1С:Свод отчетов 7.7". Специалисты ООО "Бюро технологий" установили программу и ознакомили персонал с её функциональными возможностями. "1С:Свод отчетов 7.7" предназначен для подготовки консолидированной отчетности бюджетных учреждений - сбора, проверки, консолидации и анализа распорядителями (главными распорядителями) бухгалтерской отчетности подведомственных им бюджетных учреждений, а также для подготовки месячной квартальной, годовой отчетности учреждениями - получателями и распорядителями средств бюджета по своим сметам доходов и расходов.
Функциональные возможности ПП "1С:Свод отчетов 7.7":
- загрузка данных бухгалтерской отчетности подведомственных учреждений с электронных носителей информации;
- ввод данных бухгалтерской отчетности с бумажных носителей (заполнение типовых форм) в случае отсутствия бухгалтерского отчета в электронном виде;
- хранение принятых бухгалтерских отчетов подведомственных учреждений в электронном виде;
- проведение контроля полноты комплекта отчетов, представленных учреждением - бюджетополучателем;
- создание, хранение контрольных соотношений и схем согласования показателей отчетов;
- тиражирование контрольных соотношений и схем согласования показателей отчетов на бумажных и электронных носителях для передачи бюджетополучателям;
- проверка заполнения отчетов - внутриформенный и межформенный контроль;
- корректировка введенных данных;
- формирование сводов (консолидация данных по настраиваемым правилам формирования показателей сводного отчета), получение сводного отчета на бумажных и на электронных носителях информации и т. д.
В ходе внедрения автоматизировано 1 рабочее место.