«Антегра консалтинг» внедрила ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в компании ООО «Ариадна»

ООО "Ариадна"
Москва, Март 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Компания ООО «Ариадна, работающая в сфере общественного питания, обратилась в компанию «Антегра консалтинг» с целью сокращения трудоемкости технологических учетных процессов. Специалистами «Антегра консалтинг» был предложен вариант автоматизации учета на базе программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", который был утвержден Заказчиком.

Функционал системы позволяет автоматизировать решение следующих задач:

• расчет заработной платы;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• автоматизация кадрового делопроизводства;
• планирование потребностей в персонале;
• обеспечение бизнеса кадрами;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;

Таким образом, в компании ООО «Ариадна» появилась возможность задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.

Автоматизировано пять рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.