Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" на 3 рабочих места в МОФ "Центр развития межличностных коммуникаций"

Отзыв клиента

МОФ "Центр развития межличностных коммуникаций"
Москва, Июль 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Самоуправляемое некоммерческое общественное объединение «Центр развития межличностных коммуникаций» ведет деятельность направленную на поддержку и распространение русского языка и культуры как в России, так и за ее пределами.

После перехода на "1С" с системы стороннего производителя возникла потребность эффективно вести кадровый учет и сдавать регламентированную отчетность. Для этих целей была приобретена программа "1С:Зарплата и управление персоналом 8" на 3 рабочих места. Специалисты Компании "Авиант" установили программный продукт, настроили доступ для необходимого кол-ва пользователей, провели ряд индивидуальных консультаций, которые позволили добиться решения всех задач.

В итоге пользователи смогли полноценно вести кадровый учет, учет и расчет зарплаты (ФОТ), формировать всю необходимую отчетность (ФСС, ЕСН, ПФР, справки НДФЛ, Налоговые карточки).
Сейчас базы "1С" ежемесячно "поддерживаются" в рамках договора ИТС.

Отзыв клиента

"Центр развития межличностных коммуникаций" после сложного перехода с помощью сотрудников «Авиант» на «1С:Предприятие» из программы не "1С",решил внедрить у себя программный продукт позволяющий эффективно вести кадровый учет и учет/расчет зарплаты. Специалисты «Авиант» порекомендовали нам «1С:Зарплата и Управление Пресоналом 8». После его приобретения, было установлено необходимое кол-во лицензий для доступа на 3-х пользователей.

Далее необходимо было провести первоначальные настройки программы и обучить пользователей. С помощью специалистов компании «Авиант» был определен объем необходимых консультаций, согласованно удобное время для нас, запланирован результат консультаций, который надо было достичь.

Работы были проведены профессионально и в согласованные сроки. В результате программа стала эффективно нами использоваться, позволяя полноценно задействовать все ее нужные возможности, не тратя лишнего времени. Отчетность стало возможным сформировать достаточно оперативно и «правильно». Сейчас работает 3 пользователя.

В итоге мы благодарны Компании «Авиант» за поддержку и хорошее отношение на всех этапах нашего сотрудничества. В данный момент мы обслуживаемся по ИТС сопровождению и очень довольны.