Автоматизация кадрового учета коммерческого предприятия на базе программы "1С:Зарплата и управление персоналом 8"
ООО "СП-Дилер"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
Описание
Внедрение в ООО "СП-Дилер" типовой конфигурации "Зарплата и Управление Персоналом" системы программ "1С:Предприятие 8" позволило автоматизировать учет кадров и анализ кадрового состава в связи с ростом компании и изменением штатного расписания. Для расчета заработной платы автоматизированы все основные участки. В программе настроены виды расчетов с использованием произвольных формул.
При расчете заработной платы используются сменные графики, а также сдельные наряды.
Производится расчет налогов с фонда оплаты труда и расчет взносов в ФСС от несчастных случаев и профзаболеваний.
Автоматизировано отражение начислений заработной платы и налогов в затратах предприятия, при этом используется распределение заработка по нескольким способам отражения.
Отзыв клиента
Сфера деятельности: услуги
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства, мы приняли решение о внедрении системы на базе ПП «1С: Зарплата и Управление Персоналом 8».
Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. Программа «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволяет вести учет кадров, осуществлять денежные операции по начислению и выплате зарплаты, планировать занятость персонала в соответствии с требованиями законодательства РФ.
В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая доказала свою способность осуществить достаточно сложный процесс внедрения.
Специалистами компании было произведено качественное внедрение программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», были даны подробные консультации по работе с программой.
Количество автоматизированных рабочих мест: 2
На сегодняшний день мы удовлетворены всей работой, проделанной специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) и благодарим за сотрудничество.