Автоматизация компании ООО "Альберо" на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»

Отзыв клиента

ООО "Альберо"
Москва, Март 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Установлен программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» на ПК заказчика ООО "Альберо". На базе данного продукта автоматизирована кадровая политика учета сотрудников компании. Проведена демонстрация по правильной работе сотрудникам заказчика. Данный продукт установлен без изменений, так как достаточно функциональности типовой конфигурации

Отзыв клиента

Сфера деятельности : ресторанный бизнес.
С целью повышения управляемости и эффективности работы предприятия, а также обеспечения технологической основы для динамичного развития бизнеса, в нашей организации возникла потребность в автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы .Специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) произведены работы по внедрению типового решения на платформе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» Специалист «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) быстро и качественно провел адаптацию программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» под нужды нашей организации, произвел установку классификаторов адресов, настроил учетную политику, ознакомил нас с порядком создания и хранения архивных копий. Обучение, проведенное специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ), позволило нашим сотрудникам в кратчайшие сроки освоить новую программу и начать продуктивно в ней работать.
Программы сопровождаются на регулярной основе, мы оперативно получаем обновления и грамотные консультации по работе с программой. Количество автоматизированных рабочих мест: 5
Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации.