Внедрение ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" у индивидуального предпринимателя, занимающегося оказанием услуг

Отзыв клиента

ИП Костылева Татьяна Федоровна
Иваново, Февраль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

В целях автоматизированного ведения кадрового учета и расчета заработной платы по стандартам российского законодательства, у ИП Костылевой Т.Ф., которая занимается оказанием парикмахерских услуг населению, сотрудником ООО "Ардис" была внедрена система на базе "1С:Предприятие 8" - программных продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Выбор программного продукта "1С" связан, прежде всего, с тем, что его функциональные возможности соответствовали текущим потребностям организации. Программа «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволяет вести учет кадров, осуществлять денежные операции по начислению и выплате зарплаты, планировать занятость персонала в соответствии с требованиями законодательства РФ, исчислять регламентированные законодательством налоги и взносы с фонда оплаты труда.
Внедрение успешно завершено.
Были выполнены следующие работы: демонстрация, установка и начальное обучение работе с программой, консультирование пользователя.

Отзыв клиента

Директору ООО “Ардис”
Малафеевой Т.В.
От Индивидуального Предпринимателя Костылева Т.Ф.

ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

В целях автоматизированного ведения кадрового учета и расчета заработной платы по стандартам российского законодательства, наша организация, которая занимается услугами, приняла решение о внедрении системы на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Базовая версия».

Выбор программного продукта 1С связан, прежде всего, с тем, что его функциональные возможности соответствуют нашим текущим потребностям. Программа «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволяет вести учет кадров, осуществлять денежные операции по начислению и выплате зарплаты, планировать занятость персонала в соответствии с требованиями законодательства РФ, исчислять регламентированные законодательством налоги и взносы с фонда оплаты труда.

Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Внедрение успешно завершено.

Выбор компании «Ардис» был обусловлен наличием большого опыта внедрений программных продуктов "1С:Предприятие 8", "1С:Предприятие 7.7".
Рекомендуем компанию «Ардис» в качестве организации, осуществляющей услуги по автоматизации деятельности, по внедрению программных продуктов 1С.