Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ООО "Проект КС" на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

Отзыв клиента

ООО "Проект КС"
Москва, Февраль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Переработка давальческого сырья
  • Расчет зарплаты
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Установлен программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» на ПК ООО "Проект КС". На базе этого программного продукта осуществлена автоматизация расчета зарплаты и ведения кадрового учета. Программа установлена без изменений, так как достаточно функциональности типовой конфигурации.
В результате компании удалось реализовать следующие возможности управления:
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- учет кадров и анализ кадрового состава.

Специалисты компании ООО ИТ - холдинг "1-й Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", а так же проведен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; проведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работы в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Программа используется для расчета заработной платы, в том числе для проведения начислении по источникам финансирования, расчета отпускных и больничных листов, составление регламентированной отчетности

Отзыв клиента

ООО "Проект КС" занимается торговлей.

Основная причина внедрения новой информационной системы: сложность и трудоемкость ручного расчета заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, невозможность расчета набавок и доплат в сложности зависимости дуг от друга. Трудность отслеживания начисленной заработной платы по разным источникам финансирования. Необходимость автоматизации состояния регламентированной отчетности по физическим лицам, и автоматизация обмена между зарплатой и бухгалтерской программы.

В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы "1С:Предприятие 8" - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы "1С" очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнерами для внедрения выбрали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалисты компании ООО ИТ - холдинг "1-й Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", а так же проведен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; проведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работы в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Программа используется для расчета заработной платы, в том числе для проведения начислении по источникам финансирования, расчета отпускных и больничных листов, составление регламентированной отчетности.

Автоматизировано _1_ рабочее место.

В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован: документооборот, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, появилась возможность формирования необходимой отчетности.

Компания ООО ИТ - холдинг "1-й Архитектор бизнеса" зарекомендовал себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.