Внедрение "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО "Мы и Бурда Моден"

Отзыв клиента

ООО "Мы и Бурда Моден"
Иваново, Февраль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Проведена автоматизация деятельности организации ООО "Мы и Бурда Моден", занимающейся продажей товаров для шитья и рукоделия.
Программа "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия" позволила автоматизировать:
• кадровый учет работников организации;
• расчет зарплаты сотрудников организации;
• формирование отчетов по результатам деятельности организации за месяц;
• расчет налогов и отчислений в фонды;
• формирование регламентированной отчетности за отчетные периоды;
• формирование свода проводок;
• обмен данными с ПП "1С:Бухгалтерия 8".
В процессе внедрения программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» была произведена установка типовой конфигурации, оказана поддержка в освоении программы, а также обучение пользователей работе с программным продуктом.

Отзыв клиента

Директору ООО “Ардис”
Малафеевой Т.В.
От ООО «Мы и Бурда Моден»

ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ

В целях автоматизированного ведения кадрового учета и расчета заработной платы наша организация, которая занимается продажей товаров для шитья и рукоделия, приняла решение о внедрении системы на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Выбор программного продукта "1С" связан, прежде всего, с тем, что его функциональные возможности соответствуют нашим текущим потребностям. Программа «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволяет вести учет кадров, осуществлять денежные операции по начислению и выплате зарплаты, планировать занятость персонала в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Специалистом компании «АРДИС» были проведены работы по установке и настройке конфигурации, проведено первоначальное обучение и даны консультации по работе с программой и разъяснены все возникшие вопросы.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Внедрение успешно завершено.
Внедрение программного продукта позволило в комплексе автоматизировать задачи компании, связанные с расчетом заработной персонала и реализацией кадровой политики.
Выбор компании «Ардис» был обусловлен известностью на рынке, положительными отзывами и наличием большого опыта внедрений различного масштаба в различных отраслях деятельности на базе "1С:Предприятие 8", "1С:Предприятие 7.7".
Рекомендуем компанию «Ардис» в качестве организации, осуществляющей услуги по автоматизации деятельности, по внедрению программных продуктов "1С".

Надеемся и на дальнейшее столь же плодотворное сотрудничество.