Автоматизация предприятия ООО "Аготель" путем внедрения программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

Отзыв клиента

ООО "Аготель"
Москва, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Для того, чтобы упростить процесс расчета заработной платы организации, которая предоставляет услуги по уборке помещений, а также осуществлять непрерывный контроль за состоянием кадровой структуры, предприятием ООО "Аготель", была внедрена программа "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Программа позволила автоматизировать расчет зароботной платы и ведения кадрового учета.

Отзыв клиента

Сфера деятельности нашей компании: услуги.
В целях обеспечения комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики наше предприятие решило приобрести эффективную программу – «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Программа «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволяет меньше времени тратить на обработку первичной документации, осуществлять контролинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Изначально понравился современный интерфейс и все возможности, которыми обладает программа. Преимуществом программы является то, что имеется возможность вести управленческий учет заработной платы, имеется инструментарий управления персоналом и механизм учета использования рабочего времени. Теперь наша компания может полноценно вести кадровый учет и расчет заработной платы, получать различные виды отчетностей.
Компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) выбрали, исходя из ведущих строчек рейтингов в Интернете и ее большого опыта в сфере автоматизации. Мы довольны сотрудничеством: работа исполняется качественно и в срок, даются исчерпывающие ответы на интересующие вопросы.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1