Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТСЖ "Южный 47"

Москва, Февраль 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

С целью автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в ТСЖ "Южный 47", занимающемся оказанием услуг для населения, внедрен программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Программа «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» помогает реализовать возможности:
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда
• отражение начисленной заработной платы и налогов в затратах предприятия
• учет кадров и анализ кадрового состава
• анализ уровня и причин текучести кадров
• трудовые отношения, в том числе кадровое делопроизводство
• планирование потребности в персонале
• обеспечение бизнеса кадрами
• управление компенсациями и аттестация работников
• эффективное планирование занятости персонала


Специалисты компании ООО ИТ - холдинг "1-й Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", а так же проведен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; проведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работы в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Программа используется для расчета заработной платы, в том числе для проведения начислении по источникам финансирования, расчета отпускных и больничных листов, составление регламентированной отчетности.

Отзыв клиента

ТСЖ "Южный 47" занимается предоставлением услуг.

Основная причина внедрения новой информационной системы: сложность и трудоемкость ручного расчета заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, невозможность расчета набавок и доплат в сложности зависимости дуг от друга. Трудность отслеживания начисленной заработной платы по разным источникам финансирования. Необходимость автоматизации состояния регламентированной отчетности по физическим лицам, и автоматизация обмена между зарплатой и бухгалтерской программы.

В связи с этим возникла необходимость приобрести и внедрить программу "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". При выборе программного продукта были учтены преимущества передовой технологической платформы "1С:Предприятие 8" - гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Программы фирмы "1С" очень доступные, функциональные, с отличным механизмом обновления и, кроме того, довольно распространены и проверены многими организациями.
Партнерами для внедрения выбрали по следующим критериям:
1. наличие сертификата по системе менеджмента качества;
2. время нахождения компании на рынке IT - услуг;
3. количество сертифицированных специалистов и опыт внедрения в других организациях;
4. качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта, который реализует задачи учета.

Специалисты компании ООО ИТ - холдинг "1-й Архитектор бизнеса" выполнили следующие работы: произведена установка "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8", а так же проведен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах; проведено обучение пользователей режимам запуска системы и настроены права доступа к информационной базе; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей; проведены консультации по основам администрирования информационной базы и начальным навыкам работы в программе.

Состояние внедрения: завершен значимый этап. Программа используется для расчета заработной платы, в том числе для проведения начислении по источникам финансирования, расчета отпускных и больничных листов, составление регламентированной отчетности.

Автоматизировано _1_ рабочее место.

В результате внедрения программного продукта в организации автоматизирован: документооборот, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, появилась возможность формирования необходимой отчетности.

Компания ООО ИТ - холдинг "1-й Архитектор бизнеса" зарекомендовал себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Отзыв клиента