Автоматизация кадрового учета на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в компании ОАО "Ювелирторг"

ОАО "Ювелирторг"
Санкт-Петербург, Февраль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Компания «Ювелирторг» основана в 1936 году в Петербурге и на сегодняшний день является лидером на рынке ювелирной продукции Северо-Запада. Широкая торговая сеть компании насчитывает 51 магазин. Из них 25 в Санкт-Петербурге и 26 – в других городах Северо-западного региона Росии, таких как Калининград, Петрозаводск, Мурманск, Архангельск, Вологда, Апатиты, Выборг, Великий Новгород, Псков, Северодвинск, Череповец и другие.
В связи с увеличением штата сотрудников в компании возникла необходимость в новой информационной системе для управления персоналом, кадрового учета и расчета заработной платы, которая позволит ускорить основные процессы учета персонала. Существующие в компании программные продукты не устраивали руководство компании по части оперативности обработки даннных, формирования отчетности. Решено было перейти на программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8» на платформе «1С:Предприятие 8», т.к. продукт содержит в себе широкие возможности для кадрового учета и позволяет быстро и удобно формировать отчеты, начислять налоги.
Для реализации проекта обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – Санкт-Петербург, т.к. это крупная компания, положительно зарекомендовавшая себя по отзывам клиентов. Специалисты компании БИТ выполнили проект за 3 месяца, автоматизировав одновременно 8 офисов «Ювелирторг» в регионе. Количество автоматизированных мест - 10.
В результате внедрения новой системы производительность отдела по расчету заработной платы сотрудникам всей торговой сети повысилась в 3 раза. Система обеспечила высокую скорость обработки данных, предоставила удобный функционал для расчета формул начисления налогов и заработной платы с учетом отработанного времени, больничных листов и пр. С помощью новых отчетов улучшилось кадровое планирование компании. В системе теперь проводится анализ найма работников по предыдущим периодам и прогнозируется потребность компании в кадрах. Это позволило более эффективно организовать работу по поиску сотрудников, избежать рисков и трудностей, связанных с нехваткой персонала в сезонные пики продаж, а также при открытии новых магазинов сети.
Благодаря проекту заметно повысилась прозрачность данных кадрового учета. Большие возможности системы, как например, формирование отчетов по персоналу, позволили отделу кадров вести высокоорганизованный структурированный учет необходимых документов и кадровых процедур в системе. Это повлияло на скорость сбора документов от сотрудников, обеспечила точное и своевременное прохождение работниками аттестационных и других внутренних мероприятий. В новой системе ведется теперь и учет страховых полисов ОМС и ДМС, ранее в компании такой возможности не было.
По результатам проекта скорость расчета заработной платы сотрудникам торговой сети возросла в 4 раза, формирования кадровых отчетов для государственных органов - в 2 раза.
В рамках проекта специалисты компании БИТ организовали обучение сотрудников в центральном офисе сети «Ювелирторг» в Петербурге.
В настоящее время программный продукт поддерживается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).