Автоматизация управления и расчетов с персоналом с использованием ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0"

Отзыв клиента

ООО "Компания "Ампир-Декор"
Москва, Март 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом" был приобретен и введет в эксплуатацию клиентом в сентябре 2005 года. В одной ИБ ведется регламентироанный учет по всем юр. лицам и управленческий учет по всему предприятию в целом. До начала 2006 года клиента удовлетворял функционал типовой конфигурации. Был доработан отчет Расчетная ведомость (Унифицированная форма Т-51). Добавлен отбор по сотрудникам организации и организован вывод итогов по странице и общих итогов.
В течение 2006 года в рабочем режиме были расширены возможности типовой конфигурации, в области управленческого учета:
-планирование изменений мест работы сотрудников (с учетом этих изменений при расчете зарплаты);
-распределение затрат на оплату труда по подразделениям;
-учет затрат на оплату труда по мероприятиям;
-учет дополнительных типов выплат сотрудникам;
Расширена функциональность типовых отчетов и добавлены новые.

Отзыв клиента

ООО «Компания «Ампир-Декор» занимается оптовой торговлей настенных покрытий, светильников, тканей. Мы работали с компанией ООО «Центр Проектирования Компьютерных Систем» в рамках обслуживания программных продуктов (ПП) «1С:Бухгалтерии 7.7» и «1C:Зарплата и кадры 7.7». Обслуживающий нас специалист предложил нам перейти на платформу «1С:Предприятие 8» и ПП «1С:Бухгалтерия 8» и «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» , современные продукты с большими функциональными возможностями и перспективным ростом. После демонстрации ПП нами было принято решение о переходе на платформу «1С:Предприятие 8». Типовые конфигурации нас полностью устроили, и дополнительных настроек не понадобилось.
После установки программ специалистом «Центр Проектирования Компьютерных Систем», были перенесены справочники и остатки в новые конфигурации, настроены выгрузки для обмена информацией, было проведено экспресс обучение на реальных данных. В рамках абонементного обслуживания специалисты ООО «Центр Проектирования Компьютерных Систем» обновляют программу, поддерживая ее в актуальном состоянии, консультируют по возникающим вопросам. Работой программы и ее обслуживанием мы довольны.