Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО «Алматытеплокоммунэнерго»

Казахстан, г Алматы, Февраль 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Управление складскими запасами

Описание

ТОО «Exsolcom» успешно закончило проект внедрения системы автоматизированного учета на базе программы «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана». 12 февраля 2010 года был получен официальный отзыв от АО «Алматытеплокоммунэнерго».

При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
• Трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности для руководства Компании, внешних пользователей.
• Трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой и управленческой статистической отчетности в части управления персоналом и расчета заработной платы.
• Не было возможности проанализировать информацию по сотрудникам (образование, стаж, зарплаты и т.п.). Затруднен поиск подробной информации о конкретном сотруднике (отпуска, перевод на должности и т.п.).
• Трудоемкий процесс ввода и обработки кадровой информации, табелей учета рабочего времени.
• На предприятии использовались разрозненные системы учета для ведения кадрового администрирования и расчета зарплаты, что приводило к двойному вводу информации и ошибкам.

По итогам экспресс-обследования было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана».

По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom».

В результате в плановые сроки автоматизировано 20 рабочих мест. Все перечисленные выше проблемы были решены.

В системе используются подсистемы: «Бухгалтерский и Налоговый учет», «Управление персоналом», «Расчет заработной платы», «Управление закупками», «Управление запасами».

В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом).
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).

В итоге 9 февраля 2010 года внедрение по проектной технологии было закончено.

Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.

Отзыв клиента

12 февраля 2010 года

Директору ТОО «Exsolcom»
Господину Мастяеву В.В.

ОТЗЫВ
по результатам сотрудничества с компанией ТОО «Exsolcom»

АО «Алматытеплокоммунэнерго» занимает лидирующие позиции на рынке Алматы по производству, передаче и распределению тепловой энергии в виде горячей воды и пара.

В июне 2009 г. руководство АО «Алматытеплокоммунэнерго» приняло решение о внедрении подсистем: «Бухгалтерский и Налоговый учет», «Управление персоналом», «Расчет заработной платы», «Управление закупками», «Управление запасами» на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана" (далее по тексту – АИС).
Основными проблемами, которые требовали решения в АО «Алматытеплокоммунэнерго» были:
• Трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности для руководства Компании, внешних пользователей.
• Трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой и управленческой статистической отчетности в части управления персоналом и расчета заработной платы.
• Не было возможности проанализировать информацию по сотрудникам (образование, стаж, зарплаты и т.п.). Затруднен поиск подробной информации о конкретном сотруднике (отпуска, перевод на должности и т.п.)
• Трудоемкий процесс ввода и обработки кадровой информации, табелей учета рабочего времени.
• На предприятии использовались разрозненные системы учета для ведения кадрового администрирования и расчета зарплаты, что приводило к двойному вводу информации и ошибкам.
Как поставщик консультационных услуг, а также для поставки, инсталляции АИС и автоматизации бизнес-процессов нашего предприятия была выбрана компания «Exsolcom». На наш выбор повлияли позитивные отзывы и рекомендации клиентов, наличие сертифицированных специалистов в ТОО «Exsolcom». Также для нас были важны как большой опыт «Exsolcom», так и лидирующие позиции на рынке автоматизации, подтверждённые представительством «1С Казахстан».

Для консалтингового проекта были поставлены следующие цели:
• создание единого информационного пространства с целью объединения всех информационных баз в одну;
• корректного ведения бухгалтерского, управленческого и налогового учета, учета кадров и расчета заработной платы;
• совершенствование системы кадрового учета, расчета заработной платы и приведения системы расчета в соответствие с законодательством РК.

В ходе консалтингового проекта были выполнены следующие работы:

• проведено интервьюирование, ключевых пользователей АО «Алматытеплокоммунэнерго» с целью формирования достоверного мнения о необходимости изменений и получения информации об основных задачах компании;
• обследованы подразделения АО «Алматытеплокоммунэнерго», методом интервьюирования сотрудников, с целью получения информации о текущем состоянии регламентированного учета и применяемых моделей кадрового учета и расчета заработной платы;
• создано единое информационное пространство для ведения бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета и расчета заработной платы;
• проведён анализ существующего на предприятии плана счетов бухгалтерского учета;
• проведён анализ всех учетных операций предприятия;
• разработана методика учета себестоимости всех видов выпускаемой продукции и оказываемых услуг;
• даны рекомендации по расчетам, с исчисления средней заработной платы, с учетом действующего трудового законодательства в РК;
• написаны инструкции для пользователей по функционалу Подсистем «Бухгалтерский и Налоговый учет», «Управление персоналом и Заработная плата».

По факту проведения консалтинга было разработано техническое задание и проведено внедрение подсистем «Бухгалтерский и налоговый учет», «Управление персоналом и заработная плата» в новой АИС. В результате оказанных услуг системы все указанные выше проблемы были решены. В общей сложности в АО «Алматытеплокоммунэнерго» было автоматизировано 20 рабочих мест.
В процессе внедрения были оказаны следующие услуги: программирование разработок; настройка аналитик, параметров учета и вида расчетов; консультирование по ведению учета; обучение пользователей; интеграционное тестирование, разработка пользовательских инструкций, запуск системы в эксплуатацию.
Автоматизация на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана" позволяет нашему предприятию оперативно получать управленческую отчетность и вести учет всех основных бизнес процессов.
АО «Алматытеплокоммунэнерго» планирует в дальнейшем сотрудничать с компанией «Exsolcom» по вопросам сопровождения и поддержки программы «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана» в актуальном состоянии, а также расширения функциональных возможностей программы с учетом нашей специфики ведения бизнеса.

Мы полностью удовлетворены проделанной работой.

Отзыв клиента