Внедрение "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО "Мерси - Трейд"

Отзыв клиента

ООО "Мерси - Трейд"
Владивосток, Февраль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Для компании ООО "Мерси - Трейд" было проведено внедрение программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Компания занимается оптовой торговлей продуктами питания. Целью внедрения являлась перевод кадрового учета и процессов расчета заработной платы компании из программы "1С:Зарплата и Кадры 7.7" в "1С: Зарплата и Управление Персоналом 8". Для достижения этой цели требовалось выполнение следующих задач

1. Установка конфигурации "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" и создание файловой информационной базы на сервере, для реализации возможности терминального доступа к базе данных.

2. Настройка параметров учета организации.

3. Перенос данных о физических лицах, истории кадровых документов и результатов расчета заработной платы сотрудников из базы "1С:Зарплата и Кадры 7.7" в базу на основе конфигурации "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".

4. Первичное обучение работе в "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" сотрудников компании.

Для автоматизации процесса обмена с системой "клиент-банк" подготовлена внешняя обработка данных, формирующая файлы выгрузки в требуемом для системы "клиент-банк" формате.

В настоящее время оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.

Отзыв клиента

ООО "МЕРСИ-ТРЕЙД"
ИНН 2538124293 КПП 253801001 Адрес 690033, Приморский край, Владивосток г, Кубанская ул, дом № 10

ОТЗЫВ
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в целях автоматизированного ведения расчета зарплаты и кадрового учета по стандартам российского законодательства. На наш выбор программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия
• учет кадров и анализ кадрового состава
• трудовые отношения, кадровое делопроизводство
• формирование различной отчетности по имеющимся данным.
Подрядчиком по внедрению программы была выбрана компания «Созвездие», которая и помогла внедрить программный продукт.
Специалисты компании «Созвездие» произвели установку, настройку учетной политики, загрузку классификаторов и данных из предшествующей программы учета, провели первичное обучение работе с программным продуктом. Теперь наша компания может полноценно вести учет, получать различные виды отчетности.
Выражаем благодарность сотрудникам компании «Созвездие», грамотно выполнившим работу по установке программы и начальному обучению. Желаем компании успехов в автоматизации предприятий, надеемся на долговременное сотрудничество.
Персональную благодарность выражаем специалисту отдела внедрения – Лысых Марии за квалифицированную помощь в работе с программой.

Сфера деятельности: оптовая торговля продуктами питания
Автоматизировано одно рабочее место