Автоматизация деятельности страховой компании «Оранта» на базе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0»
ООО "Страховая компания "Оранта"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
Описание
Автоматизирован кадровый учет и расчет зарплаты с помощью «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0» в страховой компании «Оранта». Компания предлагает полный комплекс страховых услуг, позволяющий полностью быть защищенным от любых возможных последствий непредвиденных событий.
Программный продукт установлен на сервер и рабочие станции, проведены консультации персонала по администрированию и пользованию программой.
Основные возможности программы:
·планирование потребностей в персонале;
·решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
·управление компетенциями и аттестация работников;
·управление финансовой мотивацией персонала;
·эффективное планирование занятости персонала;
·учет кадров и анализ кадрового состава;
·расчет заработной платы персонала;
·исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
·отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.