Автоматизация кадрового учета на базе ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в компании ООО «ТД Интерторг»

Отзыв клиента

ООО "ТД Интерторг"
Санкт-Петербург, Декабрь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

В компании ООО «ТД Интерторг» выполнен комплекс консультационных работ по использованию программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8". Данная программа используется для реализации кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом.
В ходе внедрения специалистами компании были выполнены следующие работы:
•конвертация данных из программы «1С:Зарплата и Кадры 7.7» в «1С:Зарплата и Управление персоналом 8»;
•проведена работа по сведению данных, обнаружению, локализации и предотвращению ошибок в программе «1С:Зарплата и Управление персоналом 8»;
•оказана помощь в организации обучения целевых групп сотрудников в Сертифицированном Центре Обучения (ЦСО) процессам:
o подбора персонала, начиная от резюме до принятия сотрудника на работу;
o организации кадрового учета персонала;
o расчету используя различные виды начислений (оплата по окладу, больничные, отпуска, премии);
o использованию в программе различных систем учета рабочего времени;
o учету полученных работниками доходов для целей исчисления и формирования регламентированной отчетности налога на доходы физических лиц, единого социального налога, страховых взносов в ПФР на обязательное страхование и страховых взносов в ФСС на страхование от несчастных случаев;
o использованию мощной системы аналитической отчетности, как по данным кадрового учета, так и по данным начислений.
• присутствие консультанта компании Винтер АйТи непосредственно на рабочих местах ключевых сотрудников, позволило облегчить процесс освоения ключевых возможностей нового программного продукта.

Отзыв клиента

ООО «ТД Интерторг» (сеть универсамов «7Я семьЯ») уведомляет Вас об успешном запуске со второго квартала 2009 года в промышленную эксплуатацию программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» в нашей организации.
Несколько лет на предприятии для кадрового учета и расчета зарплаты успешно использовался программный продукт «1С:Зарплата и Кадры 7.7». Предприятие росло и развивалось, появились новые задачи по управлению персоналом, увеличивалось число подразделений и количество сотрудников, что выводило на первый план вопросы, связанные со скоростью расчета зарплаты, а так же гибкостью настройки алгоритмов расчета зарплаты и налоговых отчислений.
Для успешного решения по автоматизации задач предприятия, связанных с расчетом заработной платы и реализацией кадровой политики, руководство нашей компании остановилось на программном продукте «1С:Зарплата и Управление персоналом 8». В качестве подрядчика была выбрана компания «Винтер АйТи», которая уже имела успешный опыт конвертации данных значительных объёмов из информационных систем «1С:Зарплата и Кадры 7.7» в программу «1С:Зарплата и Управление персоналом 8».
Специалисты компании «Винтер АйТи» участвовали в проекте в качестве поставщика Программного обеспечения, а так же Исполнителя проекта с момента начала работ до запуска системы в промышленную эксплуатацию. Внедрение происходило совместно со специалистами отдела Информационных технологий компании "ТД Интерторг".

В ходе внедрения специалистами компании были выполнены следующие работы:
• конвертация данных из программы «1С:Зарплата и Кадры 7.7» в «1С:Зарплата и Управление персоналом 8»;
• проведена работа по сведению данных, обнаружению, локализации и предотвращению ошибок в программе «1С:Зарплата и Управление персоналом 8»;
• оказана помощь в организации обучения целевых групп сотрудников в Сертифицированном Центре Обучения (ЦСО) процессам:
o подбора персонала, начиная от резюме до принятия сотрудника на работу;
o организации кадрового учета персонала;
o расчету используя различные виды начислений (оплата по окладу, больничные, отпуска, премии);
o использованию в программе различных систем учета рабочего времени;
o учету полученных работниками доходов для целей исчисления и формирования регламентированной отчетности налога на доходы физических лиц, единого социального налога, страховых взносов в ПФР на обязательное страхование и страховых взносов в ФСС на страхование от несчастных случаев;
o использованию мощной системы аналитической отчетности, как по данным кадрового учета, так и по данным начислений.
• присутствие консультанта компании Винтер АйТи непосредственно на рабочих местах ключевых сотрудников, позволило облегчить процесс освоения ключевых возможностей нового программного продукта.

Информационная база работает в клиент-серверном варианте на базе Сервера базы данных MS SQL, автоматизировано 30 рабочих мест. На предприятии работает более 4000 сотрудников.
ООО «ТД Интерторг» выражает благодарность специалистам компании «Винтер АйТи» за профессиональную выполненную работу и надеется на дальнейшее сотрудничество.