Автоматизирован расчет зарплаты и кадровый учет у ИП Жукова Ю.В. с помощью ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"

Отзыв клиента

ИП Жуков Юрий Витальевич
Омск, Январь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Автоматизирован расчет зарплаты и кадровый учет у ИП Жукова Ю.В. с помощью программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Предприниматель занимается оптовой торговлей. Надежность программного решения помогает справиться с большим объемом работ.
В программе ведутся основные процессы по расчету заработной платы по любым видам начислений и удержаний, по ведению налогового учета доходов сотрудников и прочих физических лиц по НДФЛ и ЕСН. Система позволяет формировать отчеты не только для представления в контролирующие органы, но и вести в разрезе аналитики по произвольным спискам работников, движению работников и наглядные диаграммы отпусков. Реализованы все унифицированные формы по учету труда, также проведены консультации по работе в системе.

Отзыв клиента

ИП Жуков Ю.В. ,
г. Омск
Сфера деятельности: оптовая торговля
С целью повышения эффективности мы решили автоматизировать кадровый учет с помощью нового программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Наша компания активно использует механизмы кадрового учета, начисления и выплаты заработной платы, планирования потребностей в персонале.
Специалисты «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск показали нам возможности новой программы и выполнили внедрение ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» с целью реализации кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом, планирования потребностей в персонале, управления компетенциями, обучением, аттестациями работников, управления финансовой мотивацией персонала, эффективного планирования занятости персонала, учета кадров и анализ кадрового состава, начисления и выплаты заработной платы, исчисления регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда, отражения начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Также было проведено краткое обучение работе с программой, утвержден производственный календарь на 2010 г., настроен основной график работы, выполнены необходимые настройки. Обеспечивается дальнейшее сопровождение программного продукта в рамках информационно-технологического сопровождения.
Количество автоматизированных рабочих мест: 3
На сегодняшний день мы удовлетворены работой, проделанной специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) Омск и планируем дальнейшее сотрудничество.