Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Лоза ТНП"

Москва, Январь 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Преображенская площадь
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Установлен программный продукт «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» на ПК заказчика ООО "Лоза ТНП". На базе данного продукта автоматизирована кадровая политика учета сотрудников компании. Проведена демонстрация по правильной работе сотрудникам заказчика. Данный продукт установлен без изменений, так как достаточно функциональности типовой конфигурации.
Конкретная сфера использования - производство лакокрасочной продукции.

Отзыв клиента

Сфера деятельности : лакокрасочное предприятие.
В целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства,мы приняли решение о внедрении системы на базе
ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Выбор связан, прежде всего, с тем, что функциональные возможности программного
обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям. ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» позволяет вести учет кадров, осуществлять денежные операции по начислению и выплате зарплаты, планировать занятость персонала в соответствии с требованиями законодательства РФ. В качестве партнера по внедрению системы была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), которая доказала свою способность осуществить достаточно сложный процесс внедрения. Специалистами компании было произведено качественное внедрение программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8», были даны подробные консультации по работе с программой.
Количество автоматизированных рабочих мест: 4.
На сегодняшний день мы удовлетворены всей работой, проделанной специалистами компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) и благодарим за сотрудничество.

Отзыв клиента