Автоматизация ЗАО НПО "Пневмаш" на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"
ЗАО НПО "Пневмаш"
Описание
Руководство ЗАО НПО "Пневмаш" обратилось в ВЦ "СофтСервис", выбрав его в качестве партнера по внедрению программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения предприятия кадрами
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- автоматизация управления персоналом и расчёта заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе;
- автоматизация управленческого учета заработной платы со всем многообразием стимулирующих надбавок и бонусов, характерных для современных торговых и производственных предприятий.
В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление персоналом;
- расчет заработной платы;
- аналитической отчетности.
Внедрение ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» повысило оперативность повседневной работы, увеличило производительность труда и прозрачность учёта.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8»
Причинами для внедрения новой системы автоматизации послужили:
- многократный ввод данных;
- отсутствие единой информационной базы;
- неоперативное получение информации.
В качестве базового учетного решения было решено применить типовую конфигурацию «Зарплата и управление персоналом» на платформе «1С:Предприятие 8», как систему изначально удовлетворяющую требованиям автоматизируемого предприятия.
Система позволяет:
- создать единую систему учета на предприятии;
- исключить дублирование ввода информации;
- автоматизировать расчет зарплаты и кадровый учет.
В качестве партнера по внедрению была привлечена компания «ВЦ СофтСервис», имеющая большой опыт в автоматизации торговых и промышленных предприятий.
Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения предприятия кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- автоматизация управления персоналом и расчёта заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе;
- автоматизация управленческого учета заработной платы со всем многообразием стимулирующих надбавок и бонусов, характерных для современных торговых и производственных предприятий.
В ходе проекта автоматизировано 1 рабочее место.
Внедрение «1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.
Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы «ВЦ СофтСервис» по внедрению и сопровождению АСУ.