Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО СПК "ЭГО"

Самара, Ноябрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Самара
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Автоматизация кадрового учета и денежных расчетов с персоналом в ремонто-строительной компании ООО СПК "ЭГО" выполнена с помощью программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Партнером по автоматизации стала фирма-франчайзи 1С - "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара. Организации сотрудничают друг с другом с февраля 2007 года, с того времени, когда компанией клиента было принято решение внедрять на своем предприятии программный продукт "1С:Бухгалтерия 8".
В настоящее время внедрение программы "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО СПК "ЭГО" осуществлялось посредством использования нового сервиса Компании БИТ-Самара - пакета услуг Успешный старт". Были выполнены следующие работы:
- установка ПО на одно рабочее место.
- ввод в эксплуатацию программы: загрузка классификаторов, ввод сведений по основной организации и ее подразделениям, ответственным лицам организации.
- осуществлена настройка учетной политики и параметров учета, в том числе: настройка политики по персоналу (расчет зарплаты, поддержка схем мотивации и т.д.).
- осуществлено распределение ролей по участкам учета и само заполнение основных настроек пользователя.
- заполнение основных справочников необходимых для начала работы: с."Физические лица", с."Сотрудники организации", где на примере одно физического лица наглядно показана вся цепочка от принятия на работу сотрудника, кадровых перемещений и его увольнение.
- расчет зарплаты и налогов организации, а также формирование персонифицированного учета, показаны на примере одного фактического сотрудника фирмы.
- рекомендации специалистов фирмы -франчайзи 1С по дальнейшей успешной работе в программе.
Клиент подписан и обслуживается по линии Информационно-технологического сопровождения (ИТС).