Расчет зарплаты сотрудникам компании «Гидрозо» автоматизирован в программе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8»

ООО "Гидрозо"
Москва, Январь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Расчет зарплаты

Описание

Компания «Гидрозо» является эксклюзивным дистрибьютором испанского промышленного концерна DRIZORO S.A. в России. Концерн является одним из лидеров по производству инновационных материалов в строительной химии. Спектр продуктов DRIZORO S.A. насчитывает более 100 наименований материалов, широко применяемых в промышленном и гражданском строительстве. Вся продукция компании сертифицирована по европейскому стандарту ISO 9002. Основные производственные направления компании: полимерцементные гидроизоляционные материалы для гидроизоляции дамб, бассейнов, резервуаров с питьевой водой, гидроузлов, подвалов, ремонтные составы для восстановления и ремонта мостов, дорог, бетонных полов и др.
Заработная плата сотрудникам компании «Гидрозо» рассчитывается с помощью программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8».
Система охватила следующие участки:
• расчет заработной платы;
• расчет отклонений;
• расчет налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• планирование занятости сотрудников;
• получение отчетности и др.

Специалисты компании «АВРО-БУС» установили и настроили программу, провели первоначальное обучение пользователей, а также консультации по работе с разовыми начислениями. Планируется развитие системы и сопровождение в рамках абонентского обслуживания.
Специалисты компании «АВРО-БУС» выполнили разработку и внедрение автоматизированной системы, провели обучение пользователей. В несколько раз сократилось время на расчет заработной платы с учетом всех параметров, исключены ошибки.
Так же были проведенна техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация):
1. Товарные направления:
- создание справочника
- разработка определения по группе номенклатуры
- заполнение для всех позиций номенклатуры
2. Заполнение календаря
3. Новые доверенности (подписи ответственных в реализациях)
4. Проведение возврата поставщику
5. Изменение порядка определения авт. скидок для товаров с инд. ценами:
- не делать авт. скидку, даже если скидка установлена для группы номенклатуры
6. Создание регистра и документа для определения продаж по оплатам (в тех же разрезах, что и продажи: номенклатура, покупатель, документ отгрузки и пр.), проведение по регистрам с 2011 года
7. Проектирование и разработка отслеживания связи:
- реализация - оплата
- с учетом переноса задолженности (Корректировка долга)
8. В отчет по проверке движений по банку добавлен расчет корректировки сальдо:
- спец. регистр
- изменения отчета
9. Проектирование системы буфера для CRM:
- регистр, куда будут попадать ссылки записанных документов
- автоматическая отправка документов по списку в CRM
- проверка списка будет осуществляться раз в 15 минут у пользователей, у которых есть спец признак в настройках
10. Создана возможность задать цены номенклатуры диапазоном:
- спец. документ
- регистр
- расчет цен в заказе, счете, реализации
- если установлен диапазон цен, не действуют скидки
11. Создание возможности печати документов со старыми реквизитами организации:
- хранение истории реквизитов
- печать документов
12. Доработка выплаты з/п через кассу (расчет суммы к выплате, настройка прав Евгения, т.д.)