Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ОАО "Ленинградсланец"

Отзыв клиента

ОАО "Ленинградсланец"
Ленинградская обл, Сланцевский р-н, г Сланцы, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 12

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Компания «Диалог Информационные Технологии» выполнила проект внедрения программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» в ОАО «Ленинградсланец».

ОАО «Ленинградсланец» основано в 1934 году и является градообразующим предприятием города Сланцы Ленинградской области. Предприятие специализируется на добыче горючего сланца на территории Ленинградского месторождения, запасы которого оцениваются более чем в 1 млрд тонн. Производственная мощность шахты «Ленинградская» составляет 2,5 млн. тонн товарного сланца в год.

Устаревшие системы, которые ранее использовались для ведения кадрового учета и расчета заработной платы около 1000 сотрудников, перестали удовлетворять потребностям предприятия. Работа в разных базах и на бумажных носителях была трудоемкой, в данных нередко возникали расхождения. ОАО «Ленинградсланец» потребовался новый программный продукт, позволяющий объединить отдел кадров и расчетный отдел в едином информационном пространстве и автоматизировать ведение табельного учета, характеризующеееся сложностью ввиду специфики деятельности компании.

Этим требованиям отвечает конфигурация «1С:Зарплата и Управление персоналом 8», на которой и остановило выбор руководство предприятия. Исполнителем проекта по внедрению стала компания «Диалог Информационные Технологии».

Проект выполнялся в несколько этапов:

август-сентябрь 2009 – обследование предприятия, моделирование схем ведения кадрового учета, учета рабочего времени сотрудников и расчета заработной платы
октябрь 2009 – разработка технического задания на доработку конфигурации, выполнение первоочередных доработок, запуск системы в опытную эксплуатацию
ноябрь 2009 - выполнение доработок второй очереди (дополнительные отчеты, печатные формы), параллельный расчет заработной платы за октябрь в старой и новой информационных системах
декабрь 2009 – расчет заработной платы за ноябрь в новой системе

На основе «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» автоматизировано 12 рабочих мест. В единой информационной системе работают табельщики, отдел кадров, расчетный отдел и отдел оплаты труда. Решены основные задачи проекта: автоматизированы кадровый документооборот и ведение табельного учета. Все данные регистрируются в информационной системе, что делает расчет заработной платы прозрачным и позволяет снизить трудовые и временные затраты.

В ходе проекта специалисты «Диалог ИТ» выполнили следующие доработки программного продукта:

• разработка подсистемы ведения табельного учета
• настройка нестандартной схемы расчета заработной платы по данным подсистемы ведения табельного учета
• автоматизация расчета льготного стажа работы за вредные условия труда
• автоматизация учета дней льготного отпуска за вредные условия труда
• автоматизация обмена данными с банками
• настройка различных отчетных форм по сдельной выработке, использованию рабочего времени и т.п.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» в ОАО «Ленинградсланец»

Компания «Диалог Информационные Технологии» в декабре 2009 года завершила проект внедрения программного продукта «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» на крупнейшем сланцедобывающем предприятии России – ОАО «Ленинградсланец».

ОАО «Ленинградсланец» основано в 1934 году и является градообразующим предприятием города Сланцы Ленинградской области. Предприятие специализируется на добыче горючего сланца на территории Ленинградского месторождения, запасы которого оцениваются более чем в 1 млрд тонн. Производственная мощность шахты «Ленинградская» составляет 2,5 млн. тонн товарного сланца в год. Горючие сланцы считаются нетрадиционными источниками углеводородного сырья и используются в качестве топлива для энергетики и сырья нефтехимической промышленности.

В течение длительного времени для ведения кадрового учета и расчета заработной платы в ОАО «Ленинградсланец» использовались устаревшие системы - отдел кадров и расчетный отдел работали в разных базах, а табельный учет велся на бумажных носителях. С учетом того, что численность сотрудников предприятия составляет порядка 1000 человек, процесс расчета заработной платы в таких условиях характеризовался исключительной трудоемкостью, а в кадровых приказах и данных, по которым начислялась зарплата, были расхождения. Для достижения прозрачности информации и повышения эффективности работы кадровых и расчетных служб предприятию был необходим новый программный продукт, позволяющий объединить несколько подразделений в единое информационное пространство, упорядочить их работу и автоматизировать ведение табельного учета в соответствии с особенностями и условиями работы ОАО «Ленинградсланец».

Проанализировав соотношение своих возможностей и стоимости программных продуктов, решающих указанные задачи, руководство предприятия остановило выбор на конфигурации «1С:Зарплата и Управление персоналом 8». В качестве исполнителя проекта по внедрению была приглашена компания «Диалог Информационные Технологии», обладающая успешным опытом в автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы на крупных и известных предприятиях.

Проект стартовал в августе 2009 года и прошел в несколько этапов:

август-сентябрь 2009 – обследование предприятия, моделирование схем ведения кадрового учета, учета рабочего времени сотрудников и расчета заработной платы
октябрь 2009 – разработка технического задания на доработку конфигурации, выполнение первоочередных доработок, запуск системы в опытную эксплуатацию
ноябрь 2009 - выполнение доработок второй очереди (дополнительные отчеты, печатные формы), параллельный расчет заработной платы за октябрь в старой и новой информационных системах
декабрь 2009 – расчет заработной платы за ноябрь в новой системе

При внедрении новой автоматизированной системы учета не удалось обойтись без адаптации типовой конфигурации к схемам ведения учета на предприятии Заказчика. Среди выполненных специалистами «Диалог ИТ» доработок можно отметить следующие:

• разработка подсистемы ведения табельного учета
• настройка нестандартной схемы расчета заработной платы по данным подсистемы ведения табельного учета
• автоматизация расчета льготного стажа работы за вредные условия труда
• автоматизация учета дней льготного отпуска за вредные условия труда
• автоматизация обмена данными с банками
• настройка различных отчетных форм по сдельной выработке, использованию рабочего времени и т.п.

При этом все работы по адаптации конфигурации были выполнены с расчетом на то, чтобы минимально затронуть функционал типовой конфигурации. Большинство доработок были выполнены в виде внешних обработок, отчетов и печатных форм, что позволит избежать серьезных финансовых затрат на сопровождение системы.

Одним из важнейших результатов проекта стала автоматизация ведения табельного учета: три ответственных из подразделений оформляли информацию на бумаге, затем два раза в месяц оператор регистрировал сводные данные. Теперь же все данные ежедневно регистрируются в новой информационной системе, с учетом специфики рабочего времени на шахтах, который включает непосредственно отработанное время в шахте, время спуска и подъема, сверхурочную работу, работу в праздничные и выходные дни, а также переход сотрудников со сдельной системы оплаты труда на повременную в течение месяца.

Важно отметить, что полностью автоматизирован кадровый документооборот: теперь все документы регистрируются вовремя и отражают корректную информацию, что в результате делает расчет заработной платы прозрачным и контролируемым. Благодаря внедрению конфигурации «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» в единой информационной базе взаимодействуют табельщики, отдел кадров, расчетный отдел и отдел оплаты труда - всего автоматизировано 12 рабочих мест.

ОАО «Ленинградсланец» выражает благодарность специалистам компании «Диалог Информационные Технологии» за качественно и оперативно выполненные работы. Мы отмечаем «Диалог ИТ» как профессионального и надежного партнера.