Автоматизация расчета заработной платы винзавода Запорожское-2. "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8.0"

Отзыв клиента

ООО "Торговый дом Запорожский-2"
Краснодарский край, Темрюкский р-н, ст-ца Запорожская, Июль 2005

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)

Описание

Автоматизирован учет заработной платы на типовой конфигурации "Зарплата и Управление персоналом":
- установлена программа
- обучен расчетчик
- настроена выгрузка проводок из зарплаты в бухгалтерию

Отзыв клиента

Директору ООО «Портал-Юг»
Благодарственное письмо
01 февраля 2005 года руководством ООО “Торговый дом Запорожский-2” было принято решение о внедрении компьютеризированной системы бухгалтерского учета. По мнению руководства предприятия только внедрение современной системы учета могло помочь в решение стоявших на тот момент перед ООО “Торговый дом Запорожский-2” задач: выписка документов на отгрузку с учетом алкогольной специфики, получения специализированной отчетности, расчет себестоимости продукции, расчет зарплаты организации, получение бухгалтерского баланса. После внимательного изучения рынка соответствующих программных средств руководство компании остановило свой выбор на программном комплексе 1С:Предприятие 8.0. Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных средств фирмы «1С», наличие необходимого функционала в конфигурации «1С:Бухгалтерия 8.0» и возможность быстрой настройки специфики для ООО "Торговый дом Запорожский-2". Также необходимо отметить, что в пользу такого выбора программного обеспечения сказалось понимание сложностей, неизбежно возникающих при внедрении систем такого уровня и необходимости последующей поддержки таких систем после окончания периода опытной эксплуатации. На текущий момент фирма «1С» создала разветвленную сеть партнеров, оказывающих услуги по внедрению своих разработок, что давало возможность выбора будущего подрядчика из достаточно большого количества фирм. В результате тщательного отбора руководство предприятия остановило свой выбор на компании «Портал-Юг», как на партнере, обладающем большим опытом работы в данной отрасли и имеющем достаточное количество специалистов. В период с 01 февраля по 01 июня 2005 года была проведена огромная работа по установке и внедрению программного обеспечения 1С:Бухгалтерия предприятия 8.0 и 1С:Зарплата и управление персоналом 8.0. За это время были автоматизированы следующие задачи:
• выписка документов на отгрузку с учетом алкогольной специфики,
• настроена специализированная отчетность,
• рассчитана себестоимость продукции,
• налажен кадровый учет и расчет зарплаты организации,
• получен бухгалтерский баланс.
В результате внедрения программного комплекса наше предприятие получило единую автоматизированную систему учета все сферы его деятельности. Руководители - возможность получать оперативную информацию о работе подразделений и организации в целом. На текущий момент в установленном программном комплексе работает 4 сотрудников планово-учетных служб предприятия, что составляет 4 типовых рабочих мест.
Несмотря на возникшие в процессе внедрения сложности необходимо отметить достаточное удовлетворение от работы, проведенной специалистами компании «Портал-Юг». Особенно хочется поблагодарить Селезнева Аркадия, Никулина Артема. Мы уверены, что сотрудничество с компанией «Портал-Юг» будет продолжено и в дальнейшем. –

Главный бухгалтер ООО "Торговый дом Запорожский-2" /Денисова Г. В. /