Автоматизация бизнес-процессов по ведению бухгалтерского и налогового и управленческого учета в ТОО "ПП Энерго" на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана»

Отзыв клиента

ТОО "ПП Энерго"
Казахстан, г Алматы, Ноябрь 2007

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Учет по МСФО

Описание

ТОО «Exsolcom» успешно закончило проект внедрения системы автоматизированного учета на базе программы «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» в ТОО «ПП Энерго».

Основная деятельность ТОО «ПП Энерго» - коммунальные услуги.

При проведении экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
• Сложный процесс формирования регламентированной отчетности для государственных фискальных органов Республики Казахстан.
• Трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой и управленческой статистической отчетности.
• Сотрудники, работающие с клиентами, были вынуждены отвлекать бухгалтера, чтобы получить информацию о поступивших платежах.
• Постоянная путаница с номерами документов, подготавливаемыми разными исполнителями, например проблема дублирования и "потери" номеров счетов фактур при оформлении продажи товаров и услуг.

Было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана».

По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «Exsolcom».

В результате в плановые сроки автоматизировано 1 рабочие место. Все перечисленные выше проблемы были решены.

В системе используются подсистемы Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Бюджетирование, Персонал (кадры), зарплата.


В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).

В итоге 27 ноября 2007 г. внедрение по стандартной технологии было закончено.

Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.

Отзыв клиента

Дата: 07.04.2010
Директору ТОО «Exsolcom»
Господину Мастяеву В.В.

ОТЗЫВ
от ТОО "ПП Энерго" по результатам сотрудничества с компанией ТОО «Exsolcom»

В ноябре 2007г. руководство предприятия приняло решение о внедрении новой автоматизированной информационной системы на базе программного обеспечения «1С:Предприятие 8» (далее по тексту – АИС).
Мы выбрали компанию «Exsolcom» как наиболее известную на рынке, имеющую положительные рекомендации о работе, широкий штат высококвалифицированных программистов, качественно поставленную службу технического сопровождения.

В ходе экспресс-обследования, проведённого ТОО «Exsolcom» были выявлены следующие проблемы:
• Сложный процесс формирования регламентированной отчетности для государственных фискальных органов Республики Казахстан.
• Трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой и управленческой статистической отчетности.
• Сотрудники, работающие с клиентами, были вынуждены отвлекать бухгалтера, чтобы получить информацию о поступивших платежах.
• Постоянная путаница с номерами документов, подготавливаемыми разными исполнителями, например проблема дублирования и "потери" номеров счетов фактур при оформлении продажи товаров и услуг.

Все указанные выше проблемы были решены с помощью новой автоматизированной информационной системы на базе программного обеспечения «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана». В общей сложности в ТОО "ПП Энерго" было автоматизировано 1 рабочее место.
Специалистами компании «Exsolcom» в процессе внедрения была произведена настройка учетной политики, оказаны консультации по разным аспектам учета на хорошем профессиональном уровне, были продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями, предоставлены консультации по созданию пользователей в рабочей базе «1С:Предприятия».
В новой АИС пользователи нашего предприятия с используют следующие подсистемы: Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Бюджетирование, Персонал (кадры), зарплата.
Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией «Exsolcom» по вопросам сопровождения и поддержки программы «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана» в актуальном состоянии, а также расширения функциональных возможностей программы с учетом нашей специфики ведения бизнеса.
В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
Внедрённая система позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, что повысило эффективность работы организации.
Наши ожидания от работы с ТОО «Exsolcom» полностью оправдались. Выражаем руководству ТОО «Exsolcom» благодарность за качественную работу и успешное внедрение. Рекомендуем казахстанским предприятиям воспользоваться профессиональными услугами ТОО «Exsolcom».