Внедрение ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в компании ООО «Парад Плюс».

ООО «Парад Плюс».
Москва, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Компания ООО "Парад Плюс" представляет широкий ассортимент фруктовой и овощной консервации на Российском рынке. На сегодняшний день компания является дистрибьютором популярных марок представленных иностранными и российскими производителями.

Компания ООО «Парад Плюс», обратилась в компанию «Антегра консалтинг» с целью сокращения трудоемкости технологических учетных процессов. Было принято решение об автоматизации учета на базе программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".

Функционал системы позволяет автоматизировать решение следующих задач:

• расчет заработной платы;
• управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• автоматизация кадрового делопроизводства;
• планирование потребностей в персонале;
• обеспечение бизнеса кадрами;
• управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;

Таким образом, в компании «Парад Плюс» появилась возможность задавать структуру предприятия и составляющих его организаций, анализировать кадровый состав, принимать управленческие решения на основе полной и достоверной информации.

Автоматизировано пять рабочих мест.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.