Автоматизация расчета зарплаты и кадрового учета на базе ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в компании ООО «Русский Торговый Дом»

Отзыв клиента

ООО «Русский Торговый Дом»
Москва, Декабрь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Для организации учета на предприятии руководством компании ООО «Русский Торговый дом» было принято решение провести автоматизацию предприятия на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8» с использованием дополнительных 50-и клиентских лицензий.
В результате автоматизированы следующие функциональные задачи:
• решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
• эффективное планирование занятости персонала;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• начисление и выплата заработной платы;
• исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.

Внедренная систем позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, упростила работу на местах бухгалтерам, кадровикам, аналитикам, менеджерам, кладовщикам, что повысило эффективность работы организации.

Отзыв клиента

Сфера деятельности компании: торговая деятельность.
Для организации учета на предприятии руководством компании ООО «Русский Торговый дом» было принято решение провести автоматизацию предприятия на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплект прикладных решений» с использованием дополнительных клиентских лицензий. В качестве партнера по внедрению системы автоматизации выступила компания «Атлант ИТ».
Специалистами компании «Атлант ИТ» было проведено экспресс-обследование, в ходе которого был осуществлен подбор программного обеспечения. Затем проведена установка данного программного продукта, доработка под нужды пользователей и деятельности кампании, настройка обмена между конфигурациями «Бухгалтерия предприятия», «Управление торговлей» и «Зарплата и управление персоналом». В процессе работы было автоматизировано 45 рабочих мест, произведено обучение пользователей и консультации на хорошем профессиональном уровне.
В ходе нашего сотрудничества сотрудники компании «Атлант ИТ» зарекомендовали себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области IT – технологий. Работы были выполнены качественно и в поставленные сроки, согласно плана. Мы довольны обслуживанием и уровнем сервиса.
Внедренная систем позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, упростила работу на местах бухгалтерам, кадровикам, аналитикам, менеджерам, кладовщикам, что повысило эффективность работы организации.
В настоящий момент продолжается сотрудничество в рамках ИТС.