Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ»

Отзыв клиента

ООО "Гермес" Новосибирский филиал ООО "Гермес" гостиница "Сибирь"
Новосибирск, Август 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Согласно заключению одной из новосибирских ИТ-фирм, внедрение типовой конфигурации ПП «1С:Зарплата и Управление персоналом 8 ПРОФ» в данной клиентской организации было невозможно. После изучения ситуации специалистам «МИС сервис» удалось настроить все особенности расчетов зарплаты и ведения кадрового учета в рамках типовой конфигурации.
В организации ежемесячно распределяются фонды экономии заработной платы (по подразделениям) с учетом различных показателей: тариф, отработанное время, коэффициент трудового участия (КТУ). Поскольку данная процедура является сложной, то до момента внедрения конфигурации ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ» она занимала большое время. И одним из главных аргументов в пользу выбора программы «1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ» была возможность автоматизировать процесс расчета КТУ. Данная задача была успешно решена в рамках внедрения типовой конфигурации.
Так как в организации уже использовалась конфигурация «Бухгалтерия предприятия», то были заданы способы отражения расчетов заработной платы и налогов в бухгалтерском учете. Кроме того, был настроен обмен данными с программой «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ».
Также было создано несколько внешних обработок:
- по ежедневной загрузке расходов на питание сотрудников гостиничного комплекса;
- по выгрузке зарплаты работников на их лицевые счета (выгрузка «Пластиковые карты»);
- и др.
Всего на внедрение конфигурации ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8 ПРОФ» было затрачено две недели.

Отзыв клиента

Отзыв о работе фирмы «МИС сервис» по внедрению программных продуктов «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Зарплата и Управление персоналом 8» и «1С-Рарус:Управление рестораном» в новосибирском филиале ООО «Гермес»

Новосибирский филиал ООО «Гермес» гостиница «Сибирь» был создан 01.08.2008 года как компания, управляющая крупным гостиничным комплексом международного класса – гостиницей «Сибирь».
В структуру гостиницы входит 2 ресторана (на 200 и 250 посадочных мест), гараж и др. подразделения. Организация применяет основную систему налогообложения (ОСН). В гостинице ежемесячно распределяются фонды экономии заработной платы (по подразделениям) с учетом различных показателей: тариф; время, отработанное сотрудниками; коэффициент трудового участия (КТУ).
После анализа присутствующих на рынке бухгалтерских программ для целей автоматизации бухгалтерского учета в гостиничном комплексе был сделан выбор в пользу платформы «1С:Предприятие 8» и комплекта конфигураций продуктов «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». В дальнейшем вместо «1С:Управление торговлей 8» стали использовать отраслевое решение «1С-Рарус:Управление рестораном» (ред. 2).
В самом начале внедрения бухгалтерских программ было принято решение обратиться за квалифицированной помощью в одну из новосибирских фирм 1С-франчайзи. Была выбрана фирма «МИС сервис», так как у нее имелся большой положительный опыт длительной работы с крупными организациями. Кроме того, специалисты «МИС сервиса» смогли предложить решение по адаптации типовой конфигурации «1С:Зарплата и управление персоналом 8» под всё многообразие вариантов расчета заработной платы персонала гостиницы, при этом было задействовано около 45 различных графиков работы. Данное решение позволило избежать доработки конфигурации и таким образом сохранить возможность использования стандартного способа обновления программы.
При активном участии специалистов «МИС сервис» в короткий срок был поставлен бухгалтерский и налоговый учет, настроена конфигурация ПП «1С:Бухгалтерия 8». Практически одновременно были проведены работы по настройке программы расчета заработной платы «1С:Зарплата и управление персоналом 8». С самого начала процесса внедрения нашим программистам и бухгалтерам удалось наладить плодотворное сотрудничество со специалистами фирмы «МИС сервис», в результате чего, менее чем через месяц, наша организация уже смогла начать вести учет с помощью новых программ.
В конце 2008-го года для постановки управленческого учета в производстве подразделений питания была приобретена программная конфигурация «1С-Рарус:Управление рестораном, ред. 2». И вновь за помощью по внедрению новой программы мы обратились в фирму «МИС сервис». Специалистами «МИС сервис» были изучены и формализованы учетные процессы полного цикла документооборота в производстве блюд и кондитерских изделий. После этого были отработаны наиболее оптимальные способы регистрации оперативной информации для целей управленческого учета. Помимо отработки алгоритмов документооборота, специалисты фирмы «МИС сервис» проводили также обучение нашего персонала работе с программой «1С-Рарус:Управление рестораном» непосредственно на рабочих местах сотрудников.
В целом наше сотрудничество с фирмой «МИС сервис» можно считать весьма эффективным и успешным, о чем может также свидетельствовать заключение нами долгосрочных договоров на технологическое и консультационное обслуживание. В будущем наша организация намерена и дальше поддерживать с фирмой «МИС сервис» тесное сотрудничество в плане совершенствования технологии учета.

Директор Новосибирского филиала ООО «Гермес»
гостиница «Сибирь» ______________________Ю.А. Федотова
Дата: 14.12.2009 г.