Автоматизация ТОО ''Бинур'' с помощью "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана"
ТОО «Бинур»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Казахстан
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление складскими запасами
- Учет акцизов
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Описание
В ходе проведенного начального консультирования был осуществлен подбор программного обеспечения для компании ТОО "Бинур", занимающейся оптовой реализацией горюче-смазочными материалами. Для реализации поставленных задач было решено использовать программный продукт «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана».
В ходе внедрения к типовой конфигурации были внесены доработки:
- доработаны существующие печатные формы документов (Расходная накладная+Счет-фактура);
- создан отчет «Анализ цен», позволяющий проследить динамику изменения цен за выбранный период в разрезе номенклатуры;
- доработан существующий отчет «Отчет о реализации товаров и услуг» (добавлен реквизит цены реализации)
Специалистами фирмы «Арида» обеспечивается регулярное информационно-технологическое сопровождение и консультирование заказчика.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
по результатам сотрудничества с фирмой «Арида»
Наша компания - ТОО «Бинур» - занимается оптовой реализаций горюче-смазочных материалов.
В январе 2009 года было принято решение о внедрении информационной системы на базе платформы «1С:Предприятие 8». В ходе проведенных консультаций со специалистами фирмы «Арида» мы сделали выбор в пользу готового решения: «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана».
В июле 2009 года возникла необходимость автоматизации второго рабочего места с использованием ПП на базе платформы «1С:Предприятие 8». В связи с этим был осуществлен переход с ПП «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана базовая версия» на «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана ПРОФ». На данный момент автоматизировано 2 рабочих места.
В ПП «1С:Бухгалтерия 8» внесены доработки в соответствии с техническим заданием. К типовой конфигурации были внесены доработки:
- доработаны существующие печатные формы документов (Расходная накладная+Счет-фактура);
- создан отчет «Анализ цен», позволяющий проследить динамику изменения цен за выбранный период в разрезе номенклатуры;
- доработан существующий отчет «Отчет о реализации товаров и услуг» (добавлен реквизит цены реализации).
Полученная система позволяет оперативно управлять деятельностью предприятия, контролировать товарное движение и взаиморасчеты с контрагентами. В результате внедрения мы можем оперативно подготовить бухгалтерскую и налоговую отчетность. Анализировать структуру затрат и своевременно их контролировать. Все это дает возможность повысить качество принимаемых решений.
В данный момент сотрудничество с фирмой «Арида» продолжается, выполняются доработки полученной системы в соответствии с нашими пожеланиями, выполняется консультационная поддержка.