Автоматизация кадрового учета на базе ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в компании ООО "Оптовый склад"

Отзыв клиента

ООО "Оптовый склад"
Санкт-Петербург, Октябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

В компании ООО "Оптовый склад" установлен программный продукт "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Сфера деятельности компании - розничная и оптовая торговля игрушками и товарами для детского творчества - пластилин, наборы для творчества, конструкторы, мозаики, краски для рисования пальцами.
Данная программа используется для реализации кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом и автоматизирует такие направления деятельности, как:
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами - подбор, анкетирование и оценка;
- управление компетенциями, обучением, аттестациями работников;
- управление финансовой мотивацией персонала;
- эффективное планирование занятости персонала;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- начисление и выплата заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
Конфигурация позволяет вести учет в единой информационной базе от имени нескольких организаций - юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей, которые с точки зрения организации бизнеса составляют единое предприятие.
В конфигурации параллельно ведутся два вида учета: управленческий и регламентированный. Управленческий учет ведется по предприятию в целом, а регламентированный учет ведется отдельно для каждой организации.
Проведено обучение сотрудников работе с программным продуктом.

Отзыв клиента

Сфера деятельности: торговля игрушками
ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» был внедрен у нас с целью реализации кадровой политики предприятия и денежных расчетов с персоналом, планирования потребностей в персонале, решения задач обеспечения бизнеса кадрами, управления компетенциями, обучением, аттестациями работников, управления финансовой мотивацией персонала, эффективного планирования занятости персонала, учета кадров и анализ кадрового состава, начисления и выплаты заработной платы, исчисления регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда, отражения начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия.
С целью внедрения этого программного продукта мы обратились в «Бухучет и Торговля» (БиТ), находящуюся на ведущих строчках рейтингов в Интернете и имеющую большой опыт в сфере автоматизации.
Специалист компании Бухучет и Торговля» (БиТ) выполнил работы по установке ПП и обучил наших пользователей работе в программе понятно и доходчиво.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1
Благодарим за сотрудничество!