Автоматизация кадрового учета на базе программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в компании ООО "ТД Дельта"

Отзыв клиента

ООО "ТД Дельта"
Санкт-Петербург, Ноябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в компании ООО "ТД Дельта" внедрен ПП «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Сфера деятельности компании - торговля лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием.

Данная программа помогает пользователю реализовать следующие задачи:
- ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе;
- учет "от документа", применение типовых операций;
- учет по местам хранения;
- торговые операции;
- операции по кассе и банку;
- расчеты с поставщиками и покупателями;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет производственной деятельности;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- кадровый учет;
- расчеты по оплате труда;
- налоговый учет;
- расчеты по налогу на прибыль;
- синтетические и аналитические отчеты;
- регламентированная отчетность;
- интеграция с другими системами.
Проведено обучение пользователей по работе с программой.

Отзыв клиента

Сфера деятельности: Оптовая торговля инструментами.
С целью повышения эффективности мы решили автоматизировать кадровый учет с помощью внедрения нового программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Мы активно используем механизмы кадрового учета, начисления и выплаты заработной платы, планирования потребностей в персонале.
Специалисты показали нам возможности новой программы и установили ее на рабочих местах.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Планируем в дальнейшем сотрудничать с компанией «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) по вопросам сопровождения данной программы и приобретения новых.